Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

Игры в карты для двоих

Многим очень нравится играть в карточные игры, поэтому они так популярны и с каждым годом не теряют своей актуальности, а, наоборот, все больше и больше вызывают интерес со стороны любителей азартных игр. На сегодняшний день имеется возможность поиграть прямо дома, при этом необязательно, чтоб рядом были друзья, родственники или знакомые, потому что с настоящим человеком можно сыграть и с помощью интернета. На просторах сети можно найти массу игр в карты на двоих для этого достаточно посетить страницу .

Игра, в которой не всегда нужно искать реального соперника

Главные достоинства игры в карты вдвоем в режиме онлайн:

  1. Здесь не получиться сжульничать. У мошенников отсутствует возможность мухлевать, так как все ходы в игре, находятся под контролем специализированной программы, которая не позволит играть не по правилам. Поэтому в карточных играх онлайн приходиться рассчитывать только на собственные знания и умения.
  2. Процесс игры проходит в уютной и знакомой домашней обстановке, что является весьма значимым достоинством, так как все геймеры могут сосредоточить все свое внимание на игре, чего не получиться сделать в обычно встречающихся казино, в которых множество отвлекающих и нервирующих факторов, мешающих расслабиться.
  3. Помимо этого, чем удобнее человеку в окружающих его условиях, тем проще обдумать и выбрать наилучшую стратегию, благодаря которой позже получиться одержать победу, что является самой любимой частью игры всех любителей азарта.

Но, новичкам не следует переживать по этому поводу, так как опыт будет постепенно накапливаться, а с ним и понимание многих закономерностей и хитростей, с помощью которых каждый способен добиться необходимого успеха.

Помимо этого, следует помнить, что у новичков есть возможность попытать свои силы в деморежиме любой игры в карты для двоих, так как его создали специально для геймеров, только начинающих свой путь в этой сфере. Этим способом получиться хорошо набраться практики и приспособится, а также подобрать себе самую подходящую план ходов, благодаря которой в скором будущем будут сыграны первые удачные партии. В подобном режиме, человек играет против компьютера, поэтому у него получиться легко и без затруднений подобрать стратегию, подходящую, по его мнению, ему прекрасно. Позже ее уже следует тестировать в партиях с настоящими игроманами.

Теперь можно перейти к выбору игры

В нижеприведенном списке прописаны наиболее популярные и известные карточные игры на двоих.

  1. Дурак. Раздается по шесть карт каждому игроку, они ими ходят по конкретным правилам. Выиграл тот, кто быстрее избавился от карт. Это отличный способ продемонстрировать свои силы и умения, так как здесь важно уметь предугадывать шаги противника. Интересный вариант этой классической игры предложен .
  2. Карточный бой. Имеет стиль мемори, так как имеется необходимость запоминать расположение карт, при открытии двух одинаковых, у соперника отнимается определенное количество жизни. Проигрыш засчитывается тому, кто первым ее потерял.
  3. Пасьянсы на двоих. Эта игра для тех, кто хочет отдохнуть и сыграть, чтобы расслабиться. Правила такие же, как в пасьянсе для одного. Перед игроками раскладываются колоды карт, распределенные по конкретному порядку. Так появляется семь стопок карт, во всех расположено их различное количество, от одной до семи карт в одной стопке. К тому же верхние карты перевернуты. Задача игроков ходить открытыми картами так, чтобы в одном ряду они чередовались по цвету масти. Массу интересных пасьянсов можно найти

КАРТОЧНЫЕ ИГРЫ

Этот раздел справочника содержит описания правил различных карточных игр.

Карточные игры прочно вошли в повседневную жизнь человека ещё во времена Средневековья. В наши разнообразные игры в карты представлены прежде всего в казино, а также в игорных клубах, прежде всего покерных. Разумеется и в путешествии, и дома, и в кругу друзей мы с удовольствием играем в карты.

Карточные игры можно условно разбить на две основные категории: азартные, в которых победу приносит случайность, и коммерческие, в которых на результат значительно влияет мастерство игрока.

Приведённые описания карточных игр взяты из открытых источников.

ИЗ ИСТОРИИ КАРТОЧНОЙ ИГРЫ В РОССИИ

Карточные игры занимали огромное место в жизни имущих и образованных слоев русского общества XVIII - XIX веков. Нелегко объяснить корни этого сложного социально - психологического явления: тут и жажда острых ощущений, стремление отвлечься от скуки обыденной жизни, тяга к общению, но в первую очередь, конечно, возможность легкого и быстрого обогащения. Так или иначе, но карточная игра, широко распространенная в быту, получила столь же широкое отражение и в русской литературе.

В некоторых произведениях перипетии карточной игры занимают важнейшее место в сюжете или, во всяком случае, определяют характер и мотивы поведения персонажей. «Пиковая дама» Пушкина, «Маскарад» Лермонтова, «Игроки» Гоголя, «Два гусара» и некоторые главы из «Войны и мира» Л. Толстого, рассказы Чехова «Винт» и «Вист», «Большой шлем» Л. Андреева - словом, всего не перечислить. Одних названий карточных игр в русской литературе можно встретить десятки.

Карточные игры разделялись на КОММЕРЧЕСКИЕ и АЗАРТНЫЕ. В первых требовался не только удачный расклад карт, но и расчет, соображение, своего рода талант - почти как в шахматах. Азартные зависели только от слепого случая. Слово «АЗАРТНЫЙ» и происходит от французского «hasard» - случай, потом уже оно получило дополнительное значение - увлеченный, одержимый. Характерно, что дворяне - офицеры и чиновники - увлекались преимущественно азартными играми - привлекало не искусство игры, а только выигрыш, притом крупный.

Впрочем, иногда играли не ради выигрыша, а ради… проигрыша, проигрывали умышленно, дабы угодить партнеру, от которого зависели судьба, карьера, выгодная женитьба. Так, грибоедовский Репетилов, чтобы стать зятем барона, который «в министры метил », «с его женой и с ним пускался в реверси, / Ему и ей какие суммы / Спустил, что Боже упаси! » Но когда Репетилов женился на его дочери, барон не продвинул зятя по службе, боясь «упреку / За слабость будто бы к родне! » Тут полезно знать, что РЕВЕРСИ - старинная карточная игра.

Чаще всего герои классических произведений играли в азартную игру, которая, в зависимости от вариантов, называлась БАНК, ФАРАОН или ШТОСС. Авторы описывали ход игры, стремясь увлечь ею читателей, которые отлично знали и правила, и термины. Для нас же все это китайская грамота, затрудняющая понимание текста. Игра эта между тем настолько примитивна, что напоминает пресловутое «очко». Сложны только термины.

Один из игроков - БАНКОМЕТ - объявлял сумму денег, на которую он играет, как правило крупную, - СТАВИЛ БАНК. Другой или несколько ПОНТИРОВАЛИ, то есть играли против банка, выступая в роли ПОНТЁРОВ. У каждого понтера была собственная колода; карта, на которую понтер ставил, вынималась им из своей колоды и откладывалась лицевой стороной книзу возле себя. На эту карту понтер клал КУШ, то есть поставленные деньги, ставку. Затем начиналась сама игра.

Банкомет МЕТАЛ БАНК - раскладывал карты из своей, непременно свежей колоды попеременно на две кучи, направо и налево. Если загаданная понтером карта оказывалась в правой кучке, ставку выигрывал банкомет, в левой - выигрывал понтер. На этом ТАЛИЯ, то есть партия, заканчивалась и начиналась новая, с новыми ставками. Как видим, шансы на выигрыш у банкомета и понтеров оказывались совершенно равными.

Если, играя, понтер не увеличивал ставку, это называлось играть МИРАНДОЛЕМ. СЕМПЕЛЬ - простая, неудвоенная ставка, удвоенная ставка - ПЕ; ПАРОЛИ, или С УГЛОМ, - утроенная; ПАРОЛИ ПЕ - ушестеренная. Соответственно понтер загибал углы поставленной, то есть отложенной им карты - от одного до четырех углов. Отсюда выражение «ГНУТЬ ПАРОЛИ», или просто «гнуть», - увеличивать ставки. В эпиграфе к первой главе «Пиковой дамы» приводятся слова «игроцкой песни»: «Гнули - Бог их прости! - / От пятидесяти / На сто ». Это значит, что понтеры удваивали ставку, играли на пе. Персонаж этой повести Сурин жалуется, что играет осторожно, не горячась, мирандолем, но тем не менее всегда проигрывает. Нарумов удивляется его твердости, почему он никогда не ставит на РУТЕ. Ставить на руте означало ставить (с повышением) на одну и ту же карту в расчете, что рано или поздно она ляжет влево, то есть в пользу понтера. Это давало возможность, или во всяком случае надежду, отыграться тому, кто первые свои простые ставки (семпеля) проигрывал - сумма выигрыша в этом случае перекрывала сумму проигрышей.

Выиграть с первой поставленной карты называлось ВЫИГРАТЬ СОНИКА, то есть сразу, - так выиграл Чаплицкий в «Пиковой даме», поставив на первую же карту, подсказанную ему графиней.

Если понтеров было несколько и к тому же некоторые из них ставили не на одну, а на две карты, игра усложнялась и замедлялась: после каждой ПРОКИДКИ понтеры должны были следить, выиграли они или проиграли, соответственно открывая отложенную карту. Результаты ОТПИСЫВАЛИСЬ МЕЛОМ на зеленом сукне стола для последующего расчета между игроками.

Проследим же теперь роковую игру Германна в «Пиковой даме» - кульминацию всей повести. Банк метал хозяин дома Чекалинский. Когда Германн вошел в гостиную, «за длинным столом… теснилось человек двадцать игроков », а на столе стояло (то есть было отложено изнанкой кверху) более тридцати карт - это означает, что некоторые игроки поставили не на одну, а на две карты. Поэтому - то «талья длилась долго… Чекалинский останавливался после каждой прокидки, чтобы дать играющим время распорядиться, записывал проигрыш, учтиво вслушивался в их требования, еще учтивее отгибал лишний угол, загибаемый рассеянною рукою ». Последнее, несомненно, ирония: увидев, что их карта легла влево, иные понтеры пытались незаметно загнуть на своей карте лишний угол, дабы увеличить свой выигрыш: не рассеянность, а прямое плутовство.

Германн играл с Чекалинским один на один. В первый вечер он поставил названную графиней карту (тройку) и написал над ней на сукне куш, то есть сумму ставки. Германн твердо верил в выигрыш, поэтому куш был солидный - 47 тысяч («Он с ума сошел », - подумал Нарумов). Чекалинский предупредил Германна, что никто более 275 рублей семпелем, то есть простой первичной ставкой, здесь не ставил. В подтверждение своей платежеспособности Германн показывает банковский билет. Чекалинский кладет его на карту, отложенную (но не объявленную вслух) Германном, и начинает метать. Вправо ложится девятка, влево тройка, загаданная Германном. Германн говорит «выиграла», показывает свою тройку и уходит с огромным выигрышем.

На другой день Германн приходит снова, ставит другую подсказанную графиней карту - семерку, кладет на нее свои 47 тысяч и вчерашний выигрыш (то есть играет на пе - удвоенную ставку). Чекалинский мечет. Вправо ложится валет, влево - поставленная Германном семерка. Германн выигрывает 94 тысячи и удаляется.

На третий день Германн снова у Чекалинского. «Прочие игроки не поставили своих карт, с нетерпением ожидая, чем он кончит ». Итак, Германн, как и прошлые разы, понтирует против Чекалинского один. «Каждый распечатал колоду карт. Чекалинский стасовал. Германн снял и поставил свою карту, покрыв ее кипой банковых билетов. Это похоже было на поединок. Глубокое молчание царствовало кругом.

Чекалинский стал метать, руки его тряслись. Направо легла дама, налево туз.

Туз выиграл! - сказал Германн и открыл свою карту.

Дама ваша убита, - сказал Чекалинский.

Германн вздрогнул: в самом деле, вместо туза у него стояла пиковая дама. Он не верил своим глазам, не понимая, как мог он «обдернуться » (то есть вынуть из своей колоды не ту карту, на которую рассчитывал). Германн проигрался в прах - графиня словно отомстила ему, обернувшись в карточную пиковую даму. Не правда ли, только теперь, вникнув в правила и в ход игры, мы ощущаем весь драматизм событий? Зная карточные термины, используемые классиками как метафоры, мы яснее представляем происходящее:

И перед ним воображенье
Свой пестрый мечет фараон.

(Пушкин. Евгений Онегин).

Мелькание раскидываемых банкометом вправо и влево карт при игре в фараон сравнивается с картинами, возникающими в сознании влюбленного Онегина.
В «Домике в Коломне» Пушкина есть совершенно загадочная для нашего современника фраза:

Немного отдохнем на этой точке.
Что? перестать или пустить на пе?..

Как только что мы узнали, играть на пе означает удвоить ставку. До того в поэме речь идет о трудном опыте поэта писать ее необычной для русского стихосложения строфой - октавой. Вторую строку приведенной цитаты следует понимать так: отступиться, не доведя дело до конца, или продолжать, приложив удвоенные усилия?

В «Дворянском гнезде» Тургенева встречаются друзья - Лаврецкий и Михалевич. И что же? «С оника, после многолетней разлуки… заспорили они о предметах самых отвлеченных ». Соника (Тургенев пишет этот термин раздельно) означает выигрыш с первой же ставки, а здесь, переносно, - сразу же, без долгих вступлений.

Некоторые карточные термины укоренились в нашем языке в переносном смысле; зная их, мы часто даже не помышляем об их карточном происхождении: ИДТИ ВА - БАНК, то есть ставить на весь банк - действовать с крайним риском; Я ПАС - отказываюсь от хода, переносно - не в силах, вынужден отказаться; ПРИМАЗАТЬСЯ - присоединять свою ставку к ставке другого игрока, то есть примкнуть к кому - либо из корысти. Выражение «ВТЕРЕТЬ ОЧКИ» многие понимают как замазать чужие очки, чтобы исказить видимое. На самом деле это шулерский термин; специальным порошком втирали на карту лишнее очко (знак), превращая тем самым, например, шестерку в выигрышную семерку. ПЕРЕДЕРНУТЬ - незаметно заменить карту другой, нужной.

Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

Виды карточных игр

Какие бывают виды карточных игр

Отношение общества к карточным играм не так однозначно. Значительная часть населения считает игру в карты бесполезным и никчемным занятием, сопряженным с повышенной мозговой активностью, которая в свою очередь ведет к усталости от перенапряжения. Выделения адреналина во время пребывания организма в возбужденном состоянии приводит к так называемой карточной зависимости. На самом деле игра в карты позволяет потренировать интеллект и испытать прилив адреналина, который, наоборот, поможет снять стресс.

Различные виды карточных игр позволяют подобрать подходящее развлечение для людей различного возраста с разнообразными предпочтениями в организации досуга. И очень важно, что можно играть в карты бесплатно в сети или за столом в компании друзей или родных.

Выбираем карточные игры для себя

Можно классифицировать виды карточных игр следующим образом:

  1. Народные.
  2. Семейные карточные игры.

Азартные карточные игры

Возможность выигрыша в подобного рода играх зависит большей частью от случайности, и не требует работы над развитием навыков игры. Можно сказать, что фактор случайности имеет большое значение. Но и стратегия здесь играет не последнюю роль. Важной особенностью таких игр является возможность проведения карточных состязаний на деньги.

Примером подобной игры может выступить покер, как наиболее известная игра в карты этого вида. Позволяя играть двум и более игрокам и имея несколько распространенных разновидностей.

Соревнования по покеру регулярно организовываются во множестве стран мира, собирая сотни тысяч игроков. Наиболее популярная разновидность - покер «Омаха». На сегодняшний день любой пользователь сети интернет может с легкостью овладеть базовыми навыками игры, зайдя на страничку любого из многочисленных онлайн казино.

Игры с коммерческим интересом

Наиболее популярной коммерческой игрой в карты выступает преферанс. В нем нет места случайности. В связи с этим он вызывает большой интерес, так как зависит напрямую от навыков игрока, его знаний и умений. Игра широко распространена на территориях ранее входивших в состав СССР.

Особенность игр данной категории заключается в сложности правил. Ведь большая часть из коммерческих игр имеет достаточно сложные правила.

Народные и семейные карточные игры

Такие игры, обладая простыми для понимания правилами, позволяют участвовать в них человеку любого возраста и уровня подготовки. Как правило, достаточно знать лишь несколько несложных принципов, чтобы успешно поддерживать игру. Наиболее известна и распространена в нашей стране игра в Дурака. Участвовать в ней могут от двух до шести человек. Несмотря на незамысловатые правила, игра позволяет совершенствовать свои навыки и получать от нее удовольствие в любом возрасте.

Узнать, как заработать на развлечениях можно здесь или . Подробно узнать, каким игровым площадкам можно доверять, позволит посещение страниц .

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться - она очень удобная и понятная.

Карточные игры всегда были популярны среди людей. Для многих это просто способ развлечься и весело провести время за увлекательной игрой, для некоторых же - самое настоящее средство заработка. Карты позволяют играть во множество различных игр разной степени сложности. Именно поэтому они так популярны. Играют в карты на всех континентах, везде есть собственные аутентичные виды игр, однако некоторые игры хорошо известны по всей планете. В этой статье мы ответим на вопрос о том, какая карточная игра самая популярная.

Первое место - «Дурак»

Данная игра известна всем. В разных странах она называется по-разному, однако правила везде одинаковые. Игрокам раздается по шесть карт, при этом одна из мастей является козырной. Игроки ходят друг на друга по кругу. Проигрывает партию тот, кто остается с картами на руках. Цель игры, напротив, избавиться от карт. Существуют разновидности «Дурака». В одном случае разрешается перевести атаку с помощью карты такой же величины, в другом – игра происходит командно. Играть можно как полной колодой карт, вместе с шестерками и джокерами, так и классической. В общем, насчитывается несколько десятков видов «Дурака». Как правило, данная игра не является азартной, чаще всего в нее играют с целью интересного времяпрепровождения.

Второе место - «Козел»

Если перечислять наиболее интересные карточные игры, то необходимо обязательно упомянуть «Козла». Правила игры достаточно просты. Участвуют две команды, каждая из которых состоит из двух людей. Играют с помощью колоды с 36 листами, при этом шестерки в самом процессе не используются, а играют вспомогательную роль.

Перед началом раздающий перемешивает карты, после чего раздает каждому игроку по восемь штук. Задачей является сбор пар карт - таким образом происходит набор очков. Побеждает тот, кто набирает самое большее количество очков. При этом разные карты имеют разную ценность. Так, за тузов дают по 11 баллов. За десятки - по 10, за королей по 4, за дам - по три, за вальтов - по два очка. Остальные карты и вовсе не имеют ценности.

Третье место - «Покер»

В отличие от прошлых игр, которые часто носят лишь развлекательный характер, покер имеет смысл только при игре на деньги. Это самая популярная в мире азартная игра. Международное сообщество официально признало покер видом спорта. Свою известность покер приобрел более двухсот лет назад. Он представляет собой идеальное сочетание навыков игрока и удачи, которая может помочь выиграть. Покер требует стратегических и логических умений. По уровню сложности его сравнивают с шахматами. При этом в отличие от шахмат, покер является игрой с неполной информацией. Иными словами, во время партии вы не знаете того, какие карты находятся на руках ваших соперников, в то время как в шахматах вы всегда видите доску. В покере могут быть задействованы разные колоды, но чаще всего играют стандартной колодой с 52 листами.

Четвертое место - «Блэкджек»

Бледжек также очень популярен среди азартных людей. Изначально он создавался для казино и игры на деньги, это самая старая игра такого типа. Прародителем блэкджека является французское «21», которое имеет более примитивные правила. Родиной самого блэкджека являются США. В России он известен в двух вариациях. В классическом исполнении, которое можно встретить в казино, и в «домашнем» варианте, который отличается меньшей колодой.

Пятое место - «Преферанс»

Прародителем преферанса является английский «Вист», который также был популярен в дореволюционной России. Преферанс и Вист принято считать аристократическим развлечением. Играют, как правило, три-четыре человека. Играть можно и большей компанией, но в таком случае заметно ухудшается динамика. В процессе участвует вся колода, кроме семерок. Чтобы выиграть партию, необходимо набрать наибольшее количество очков. Правила преферанса достаточно объемные, к тому же, они постоянно редактируются. В России последнее обновление правил произошло в 1996 году.

Шестое место - «Бридж»

Бридж - одна из самых сложных карточных игр. В ней ценится стратегическое и логическое мышление игрока. При этом значения удачи практически нет никакого. Бридж признан олимпийским комитетом в качестве официального вида спорта. Каждая партия сравнима с шахматной по уровне интеллектуальности. Существует мнение, что свое название Бридж получил от русского слова «бирюч». Используется колода из 52 карт, от двоек до тузов. Джокеры не участвуют.

Седьмое место - «Джин-Рамми»

Джин-Рамми была придумана мексиканцами и особо популярна в латинской Америке и США. Также известна под другим названием - Кункен. Джин-Рамми не является азартной, в нее достаточно редко играют на деньги. Каждая партия требует логических и стратегических навыков и хорошо их развивает. Джин-Рамми рассчитана на 2-4 человек. Если участвует всего два человека, то каждому выдается набор из десяти карт. В случае, если участвует три-четыре человека, они получают 7-8 карт. Оставшаяся колода ложится в середину стола. Верхняя карточка при этом снимается. Она предназначена для того, чтобы на нее сбрасывали ненужные карты. Целью является сбор комбинации их трех карт одинаковой масти или номинала.

Восьмое место - «Мафия»

«Мафия» стала набирать популярность несколько лет назад. На сегодняшний день это одна из самых популярных карточных игр для компании. Чаще всего в нее играют с помощью обычной колоды карт, но существует и специальные наборы. Правила достаточно просты. Каждому игроку раздаются карты. Несколько из них являются представителями мафии (за это отвечает определенная карта, которая назначается общим согласием), а все остальные - мирные жители. В том случае, если компания достаточно большая, могут быть введены дополнительные персонажи, выполняющие самые разнообразные функции. Каждый кон мафия совершает одно убийство. Задача мирных жителей раскрыть представителей мафии, а задача мафии - убить всех мирных жителей. Интересно, что родина «Мафии» - России. Сегодня она популярна и в США, и в Европе.

Девятое место - «Солитер»

«Солитер» - это самый популярный карточный пасьянс. Он стал очень популярен после компьютерной реализации - «Солитер» одна из предустановленных игр на Windows. Тем не менее собирать пасьянс можно и с помощью простых карт.

Десятое место - «Деберц»

В последнее время «Деберц» сильно растратил свою популярность, однако в конце прошлого века он был известен во многих странах. Существуют игроки и сегодня. Задача игры - собрать 301 очко, собирая определенные карты. Побеждал тот, кто собирал требуемое количество очков первый.

Существуют разные версии относительно того, где возникла данная игра. Некоторые называют ее родиной Сахалин, другие приписывают авторство еврейским общинам. «Деберц» был очень популярен в СССР. Существовали разновидность «Деберца», названные в честь провинций советского государства – харьковский и московский «Деберц».

Таким образом, в материале перечислены самые популярные карточные игры. В списке имеются как азартные виды, такие как «покер» и «блекджек», так и любительские, такие как «дурак» и «козел».

В старину, эта игра была крайне актуальна. Сегодня, она не менее популярна. В нее играют и взрослые, и дети, и даже старики. Она может занимать час, а может длиться всю ночь. Это игра в карты. Именно о ней, мы расскажем вам сегодня. Карточная игра - это игра, основанная на колоде карт, которые раскладываются в определенной последовательности. Последовательность зависит от вида игры. Есть колоды в 52 карты, а есть по 36 карт.

Историческая справка

Существует несколько версий возникновения карт. Одна из них утверждает, что карты были созданы по христианскому исчислению и появились впервые в Китае, а уже потом в Европе. По другой версии, карты были известны еще в Древнем Египте. После очередного нападения, созвали совет мудрейших, решая как защититься от врага, и после долгих заседаний, решили вложить свою мудрость в рисунки. Это был своего рода мостик между богом, вселенной и человеком. Так появились карты Таро. Они состояли из 78 карт и использовались в гадании по четырем стихиям: огонь, вода, воздух, земля.

В Росси карты начали использоваться в 17 веке. Считается, что их завезли к нам казаки с Украины. Карточные игры в 19 веке были безумно популярны. Со временем на них стали ставить запреты, якобы увидели в этом нечистую силу. Сегодня, нет каких-то явных запретов, и все-таки на любителей карт смотрят с подозрением. Виды карточных игр представляют собой, целую эпоху. Считается, что по играм можно понять, что за человек игрок и какое место занимает в социальной лестнице жизни.

Игры, в которые играют люди

Какие есть игры в карты? – от самых простых до самых сложных. От любительских и до коммерческих. Все виды игр в карты подразумевают под собой большую компанию людей, часто деньги и отличное настроение. Ну и конечно, ловкость рук. Какие есть карточные игры:

  • Коммерческие
  • Азартные
  • Интеллектуальные

Игры в карты, какие бывают:

  • тысяча
  • бридж
  • преферанс

Эта группа игр относится к коммерческим и самым сложным. По ним выпускают огромные справочники, проводят обучающие программы. Азартные делятся на:

  • Покер
  • Блэкджек
  • Трына
  • Баккара
  • Пьяница
  • Экарте
  • Макао
  • Фараон

В таких играх ваше умение мало кому пригодится. Здесь важен успех и удача. И наша последняя группа интеллектуальных игр подразделяется на:

  • Кинг (дамский преферанс)
  • Домино
  • Сундучки
  • 101 Очко

Интеллектуальные игры редко сопровождаются коммерческими сделками, потому что они легки и предсказуемы. Коммерческие игры могут длиться всю ночь, поэтому они могут скоротать вашу длинную поездку, а азартные и интеллектуальные – это игры быстрые и многократные. Они подойдут в любое время. И по сей день карты хранятся почти в каждом доме, и ждут своего заветного вечера, дабы выйти в свет. Но не стоит увлекаться, иначе вы можете попасть в плен азартных игр и потерять голову, а за ней и всю вашу жизнь. Ведь карты и по сей день хранят в себе многие тайны. И кто знает, какую шутку они могут сыграть с человеком.