Вдохновленный чужими обзорами купил и себе налобник. Привлекла небольшая цена и хорошие отзывы. Не разочаровал, в свои деньги - очень неплохой фонарик на аккумуляторной батарее 18650.
Фонарик был упакован в квадратную коробку из тонкого картона, видать по причине малого веса БИК пренебрег выбрасыванием данной упаковки.


Собран качественно, материал корпуса фонаря и отсека для аккумуляторной батареи хороший. А вот резинка слабенькая и фиксаторы для изменения ее длинны пластмассовые и не очень надежные.
На мой, не богатырский в общем, «котелок» фонарик садится плотно так что если будете брать для поездок на велосипеде и использовать постоянно думаю жизнь резинки будет недолгой.
Кстати, подозреваю что производители ориентировались именно на эту нишу, о чем свидетельствует конструкция с вынесенным отдельно отсеком для аккумулятора имеющим на задней стенке «мигалку» красного цвета.














Итак налобная часть с фонариком. Пластиковая дуга для крепления с отверстиями и имеет в центральной части мягкую резиновую прокладку предотвращающую проскальзывание и обеспечивающую посадку фонаря в правильном положении.
Фонарик фиксируется в центральном положении, но имеет также возможность регулирования положения (опускания вниз) на угол до 90 градусов.
Выключатель в виде металлической кнопки у основания корпуса фонарика позволяет переключать фонарь в один из трех режимов: сильный свет-слабый свет-стробоскоп. Линза фонарика небольшая и пластмассовая понятное дело. Последнее положение фонарик не запоминает.
При переключении режимов изменяется также яркость и частота мигания светодиодов на задней стенке аккумуляторного отсека.
Головка фонаря позволяет изменять фокусное расстояние самым простым способом - перемещением по корпусу вперед-назад. Значит со временем вероятно разболтается.
На минимуме виден светодиод, на максимуме пятно света.
Как обычно при такой конструкции пятно света представляет яркий круг в центре и гала вокруг него.
Светодиод обеспечивает достаточно яркий, на максимуме слепящий свет, предполагаемая мощность - 3 В. Свет с синевой, но не очень ярко выраженной.






Располагающийся в рабочем положении на затылке аккумуляторный отсек рассчитан под один аккумулятор 18650. Закрывается резиновой прямоугольной заглушкой прикрепленной «антипотеряшкой» в виде кольца. Заглушка слегка изогнута для обеспечения удобной посадки на голове.
Аккумуляторный отсек и фонарик соединены при помощи провода изогнутого пружинкой. Провод неплохой. О сечении ничего сказать не могу - не разбирал, но изоляция хорошая.
Резюмирую. Достоинства:
- достаточно мощный для использования в быту светодиод;
- наличие трех режимов работы: сильный свет, слабый свет, стробоскоп;
- возможность изменения угла наклона фонаря;
- наличие «мигалки» красного света на задней стенке аккумуляторного отсека;
- питание от одной литиевой батареи 18650, обеспечивающее значительный ресурс работы фонаря;
- достаточно эргономичная конструкция фонарика;
- качественная сборка и материалы фонарика и аккумуляторного отсека;
- при работе фонарик греется не очень сильно;
- цена весьма демократична.
Недостатки:
- качество резинки и фиксаторов ее положения посредственное;
- постоянно мигающий, даже в выключенном состоянии светодиод на задней стенке аккумуляторного отсека (нужно прятать фонарь в стол, ибо ночью будет раздражать);
- фонарик не запоминает последнее положение и при включении нужно каждый раз выбирать нужный режим;
- конструкция регулятора фокуса не самая удачная, возможно перемещение головки фонаря;
- пластмассовая линза небольшого размера.

Планирую купить +6 Добавить в избранное Обзор понравился +1 +3

В преддверии предстоящих холодов и как следствие, возможных проблем с запуском автомобиля, предлагаю познакомиться с еще одним представителем набирающего популярность семейства мощных пауер-банков, способных не только заряжать все, что можно подключать по USB, но и заводить автомобили, когда штатные аккумуляторы предпочитают сдаться.

Обозреваемое портативное переносное пуско-зарядное устройство носит громкое название «High Power», которое как-бы уже должно говорить о его возможностях: благодаря мощному аккумулятору, оно способно заряжать сразу несколько мобильных гаджетов, а также может кратковременно выдавать ток большой силы, чтобы обеспечить возможность запуска автомобиля в случае разряда или неисправности штатного аккумулятора.

Так выглядит список всех «полезностей», заключенных в корпусе устройства:
- Запуск двигателей автомобилей, мотоциклов, катеров вместо штатного аккумулятора и в случае если штатный аккумулятор разряжен.
- Запуск двигателей автомобилей при низких температурах для «усиления» штатной аккумуляторной батареи.
- Зарядка портативных электронных устройств: телефонов, планшетов, ноутбуков, носимых модемов, игровых консолей, фотоаппаратов и прочее напряжением 5v, 12v, 16v, 19v (на выбор).
- Жидкокристаллический экран с подсветкой для отображения информации и управления режимам работы устройства.
- В корпусе устройства установлен яркий светодиодный фонарь, работающий в трех режимах: фонаря, стробоскопа, подачи сигнала «SOS». Два дополнительных фонаря синего и красного цвета при включении имитируют работу полицейского «маячка».
- Стеклобой. На торце корпуса вмонтирован металлический наконечник, который может пригодиться в экстремальной ситуации для разбития автомобильного стекла.
- Резак. Поможет разрезать ремень безопасности, брезент и т.п.;
- Яркий желтый цвет (как его еще называют «never lost») - гарантия того, что он не потеряется.

Технические характеристики:

Тип батареи: литий-полимерная.
Ёмкость батареи: 69800mAh.
Актуальная емкость: 18000mAh
Срок службы батареи: 3-5 лет или более 3000 циклов.
Входной ток: 12v/1А
Выходной ток: 5v/2А (USB), 12v/1А, 16v/2А, 19v/3,5А
Время зарядки: 4-5 часов
Стартовая сила тока: 300А
Пиковая сила тока: 600А (в течении 3 сек.)
Портов для подключения USB-устройств: 4.
Температурный режим: от -20 до +60 С
Размер: 160х75х28 мм.
Вес: 500 г.

Поставляется устройство в удобном пластиковом кейсе с нанесенными на корпус информационными наклейками на английском языке.

Понравилось, что не вся приведенная на них информация носит рекламный характер и рассказывает о неоспоримых плюсах и фантастических возможностях содержимого кейса.

Нет, безусловно такая информация здесь имеется - для нее предназначена лицевая поверхность, задняя же часть содержит информацию о мерах предосторожности, а также показывает, как правильно подключать устройство к бортовой сети автомобиля: сначала необходимо подключить «крокодилы» к клеммам автомобильного аккумулятора, а только после этого подключать разъем с «крокодилами» к пусковому устройству. После того, как двигатель будет заведен, необходимо отключить устройство в обратной последовательности – скачала отключить разъем с «крокодилами», и лишь после этого отключать провода от клемм автомобиля.

«Вскрытие» кейса показало, что хотя сам кейс достаточно толстый и прочный – на его размерах все таки немного сэкономили. Содержимое уложено очень плотненько, свободного места нет вообще и я даже слегка удивился как сюда уместилось все то, что поставляется в комплекте.

Содержимое кейса:
Само устройство.
Набор проводов для подключения большинства смартфонов и планшетов (включая iPhone).
8 переходников с проводом для подключения ноутбуков различных моделей.
Переходник для подключения к гнезду прикуривателя для зарядки от батареи автомобиля.
Переходник-прикуриватель, для подключения к устройству автомобильных гаджетов.
Клеммы «крокодилы» для подключения к аккумулятору автомобиля.
Адаптер для заряда самого устройства.

Провода с «крокодилами» достаточно толстые, здесь же предусмотрено устройство, которое, насколько я понял, предназначено для блокировки возможности зарядки батареи данного пуско-зарядного устройства от батареи автомобиля, дабы не разряжать ее еще больше. Т.е. через «крокодилы» устройство может только отдавать заряд.

Разъем для подключения «крокодилов» к пуско-зарядному устройству также имеет защиту от неправильного подключения.

Сами «крокодилы» также выполнены очень хорошо – прочный пластик в сочетании с мощной пружиной и толстым металлом.

Адаптеры для подключения к бортовой сети авто через прикуриватель для зарядки батареи пуско-зарядного устройства, а также адаптер-прикуриватель для запитывания от этого устройства различных авто-гаджетов.

Проводок для подключения к специальному разъему устройства, напряжение которого можно выбирать самостоятельно – 12, 16 или 19 вольт в зависимости от того, что за гаджет необходимо запитать.

Опять же, в зависимости от гаджета, необходимо подключить к проводку соответствующий переходник, выбрав его из восьми имеющихся в комплекте.

Универсальный USB-кабель для зарядки мобильных устройств имеет четыре наиболее распространенных штекера: mini-usb, micro-usb и два для подключения «старых» и «новых» айфонов.


При первом взгляде на корпус зарядно-пускового устройства создается впечатление, что на нем присутствует некий черный резиновый бампер.

Но это не так - корпус полностью выполнен из толстого пластика в сочетании желтого и черного цветов.

Снизу – название модели и краткие технические характеристики.

На правом торце расположен так называемый «стеклобой».
По виду напоминает пластмассу, магнитом не притягивается, казалось бы, первое предположение должно быть и последним, но, пластмасса не должна хододить при прикосновении к коже – эта отчетливо холодит, так же как и любой металл, поэтому могу предположить что здесь использован какой-то сплав.

На левом торце расположились три светодиода фонаря.

На боковой грани расположили небольшой резак, по внешнему виду напоминающий стропорез. Что им можно резать в автомобиле в экстренной ситуации? Ну первое что можно предположить – заклинившие ремни безопасности. Но, как мне кажется, делать это таким устройством не очень удобно. Ну да ладно – отнесем его к той же категории вещей, «без которых не обойтись ни одному автомобилисту», что и вышеупомянутый компас.

Все органы управления и разъемы устройства, а также ж/к экранчик, сосредоточены на другой боковой грани.

Слева от экранчика, под резиновой заглушкой (слева/направо) находятся: гнездо для запитывания устройств через проводок-переходник с выбором необходимого напряжения, многофункциональная кнопка, четыре usb-порта для подключения мобильных устройств, гнездо для зарядки самого устройства через внешнюю зарядку или от бортовой сети авто, а также переключатель включения/выключения устройства.

Разобраться, что для чего предназначено можно взглянув на соответствующие обозначения, нанесенные на резиновую заглушку. Кстати, использовать многофункциональную кнопку можно и не снимая заглушку.

Справа от экранчика, также под заглушкой, расположен разъем для подключения «крокодилов» или переходника-прикуривателя.

Питание на данном разъеме присутствует постоянно и не зависит от положения ползунка включения.

Нажатием многофункциональной кнопки можно по кругу переключать значения напряжения на разъеме для подключения ноутбуков и т.п. девайсов.

Здесь же, на экранчике присутствует индикация подключения устройств по USB.

Как удалось понять, при первоначальном подключении к любому из 4-х портов на него подается ток до 2.1А (у меня получилось нагрузить максимум до 1,9А), при этом на экранчике появляется соответствующее обозначение.

После этого, при одновременном подключении к другим портам, на них подается ток не больше 1А.

Боковые светодиоды включаются двумя короткими нажатиями кнопки и своим свечением уж очень напоминают полицейскую «мигалку», поэтому в данном случае, на темной дороге вас действительно будет видно издалека и скоростной режим проезжающими автомобилями точно не будет нарушаться:)

Так выглядит «мигалка» в действии.


Проверим, как справляется устройство со своей основной функцией в качестве пускового.

В качестве подопытного – автомобиль Opel Vectra 1.8 литра.
Аккумулятор пока в норме, поэтому смысла подключать пусковое через него я не вижу – подключим устройство вместо него.

Хотя индикатор показывает полный заряд, устройство уже успело перед этим немного позаряжать, поэтому заряд сейчас не совсем 100-процентный. По инструкции, запускать двигатель автомобиля разрешается только если заряд пускового составляет не менее трех делений.

Как я уже упоминал выше, в данном случае нет необходимости включать устройство ползунком, на этом разъеме питание присутствует постоянно.
Пробуем завести двигатель. Он стартует с «полпинка»
Если сравнивать со штатным аккумулятором, то складывается некоторое ощущение, что пусковое делает это немного бодрее…
Глушим двигатель и смотрим на индикатор заряда – все деления остались на своем месте.
Пробуем заводить и глушить авто еще три раза.
Смотрим на индикатор – одно деление пропало.

Для четырех «заводов», мне кажется, что это совсем неплохо.
После этого, чтобы посадить батарею, я решил проверить, насколько ее хватит в режиме фонаря. Фонарь проработал ровно 18 часов. Зарядка батареи занимает около 5-6 часов.

Пылесос заработал достаточно бодренько – примерно также, как на заведенном авто. Этот факт меня приятно удивил, и я замерил выдаваемое напряжение в холостом режиме и под нагрузкой в виде работающего пылесоса.

В холостом режиме мультиметр зафиксировал напряжение в 15,9 вольт.

С работающим пылесосом оно просело ровно на единицу и составило 14,9 вольт, что можно считать вполне нормальным, рабочим напряжением в бортовой сети автомобиля с заведенным двигателем.

Далее провел тест с автоматическим , о котором я уже делал . Смысла накачивать автомобильное колесо я не вижу, т.к. для этого всегда под рукой есть прикуриватель автомобиля, а вот попробовать накачать что-то, что может оказаться вдали от розетки и автомобиля – вполне можно.
Например – колеса велосипеда, в случае если оба колеса сдулись, а с собой вместо ручного насоса вы умудрились взять компрессор и зарядно-пусковое устройство:)

В общем, все получилось до банального быстро и легко.
Точно также, как если бы компрессор питался от автомобиля или обычной розетки – никаких тебе сбоев или проседаний мощности. Выставил на компрессоре нужное давление, включил, подождал пока тот накачает и остановится, выключил. Повторил то же самое со вторым колесом. Все.

После накачки двух колес индикатор все также показывал полный заряд.


Видео использования устройства в работе

Пробовал также использовать данное устройство в качестве батареи 15-дюймого ноутбука. При 80-процентном неполном заряде пускового устройства, на полной яркости и с включенным вайфаем ноутбук продержался немногим больше часа.

В целом устройство очень интересное и не только (не столько) как именно пусковое для автомобиля, сколько как некий универсальный PowerBank, который может значительно упростить жизнь своего владельца вдали от розетки.

При этом нет необходимости ограничиваться только зарядкой мобильных 5-вольтовых гаджетов. Теперь можно без опасений брать с собой и более «прожорливый» 12-вольтовый планшет или даже 19-вольтовый ноутбук – устройство справится и с ними тоже.

К тому же, не знаю конечно, как кому, а мне очень понравилась возможность «эмуляции прикуривателя». Благодаря этому взяв к примеру, с собой небольшой электрический насос и данное пусковое устройство можно легко и быстро сдуть/надуть игрушки, круги или матрасы, не таская все это от автомобиля и обратно, ну и конечно, при необходимости подзарядить севший смартфон или камеру.

Информация о скидках

Купон «SH6%OFF» дает скидку в 6% на товары из авто-раздела (до декабря этого года).


Спасибо за внимание и всем добра!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +23 Добавить в избранное Обзор понравился +21 +39

Главное предназначение налобных фонариков - это осветить пространство при этом сохранить свободными руки. Однако у всех разные задачи и соответственно нужные разные налобные фонари, фонарик для спелеолога или альпиниста не подойдет для дайвера или велосипедиста.

В нашем магазине большой выбор налобных светодиодных фонарей. Есть компактные ультралегкие аккумуляторные фонари от компании Nitecore, которые идеально подойдут для бега в парке в ночное и вечернее время. Есть много функциональные фонари в Г -образном алюминиевое корпусе со световым потом от 1000 лм. Если вам необходим и дальний свет и возможность освещать пространство перед собой, тогда вам подойдут налобные фонари Led Lenser у которых есть функция фокусировки луча.

В магазинах сейчас большой выбор налобных фонарей зачастую правильно подобрать и быстро сориентировать сложно. Ниже мы выписали основные характеристики фонарей которые имеют крепление на голову. Рекомендуем при выборе фонаря учесть их и тогда вы не будете разочарованы покупкой.

Параметры фонарей которые имеют крепление на голову:

  1. Мощность
  2. Дальность
  3. Время работы
  4. Элементы питания (батарейки, аккумуляторы) и формфактор этих элементов
  5. Наличие ближнего света или дополнительного красного
  6. Фокусировка луча
  7. Ударопрочность и водонепроницаемость
  8. Цветопередача (насколько точно в свете фонарика различаются цвета)
  9. Диммер (возможность плавной регулировки яркости налобника)
  10. Крепление
  11. Дополнительные специализированные функции (взрывобезопасные налобные фонари, фонари с крепление на каску)
  12. Срок службы фонаря

Подробно про каждый параметр мы

Такая полезная вещь, как налобный фонарь, незаменима для велосипедистов, спортсменов, рыболовов. Кроме того, он очень пригодится в быту - как дома, так и на даче или в гараже. Об одном из таких фонарей данный обзор.

Обозреваемый фонарь использует яркий светодиод CREE XM-L T6, а также имеет нестандартное для подобных устройств место крепления кнопки включения/переключения режимов - не на самом корпусе фонаря, а сбоку, на резинке обхвата головы.

Упаковка ничем не примечательна - простая картонная коробка без какой-либо полиграфии и указания характера содержимого.

Комплект поставки: фонарь, зарядное устройство и переходник под евро-розетку.

Зарядка рассчитана на 4,5 Вольта при 500 мА.

Вся конструкция состоит из четырех элементов: собственно фонарика, регулируемых эластичных лямок для крепления к голове, кнопки включения/переключения режимов и отсека для элементов питания, расположенного на затылке.

Кнопка включения/переключения режимов расположена с левой стороны и установлена она «в разрыв» питающего провода, идущего от фонаря к блоку элементов питания.

Нажатия на кнопку мягкие и чёткие. Кнопка последовательно переключает следующие режимы: яркий —> тусклый —> мигающий—>выкл.

Функции запоминания последнего режима нет, поэтому при включении фонарь сразу переходит в «яркий» режим.

Сзади, то есть на затылке, расположен отсек для элементов питания.

Сам фонарь оказался закрепленным при помощи специальной клипсы, поэтому в случае необходимости его можно снять.

Направление свечения фонаря можно ступенчато регулировать от горизонтального до вертикального.

Фонарь имеет функцию «зума», то есть увеличения дальности светового пучка при помощи оптической линзы. В обычном режиме, предназначенном для освещения вблизи, линза максимально задвинута назад.

Для сужения светового пучка и как следствие, увеличения его дальности, необходимо вытянуть линзу вперед.

Сзади, под пластиковой решеткой, виден металлический корпус фонаря.

Отсек элементов питания представляет собой пластиковую коробку с резиновой крышкой. Крышка плотно закрывает отсек и крепится к корпусу с помощью специального кольца во избежание потери.

Элементами питания могут служить как один, так и два аккумулятора типа 18650 (в комплект не входят, поэтому необходимо приобретать отдельно).

Заряжать батареи можно тут же, не вынимая их из отсека. Для этого под специальной резиновой заглушкой имеется соответствующий разъем.

Ничем непримечательная, на первый взгляд, вставка из мягкого белого пластика с надписью «LED HEADLIGHT» при включении оказывается ничем иным, как задним сигнальным фонарем. В зависимости от режима работы фонаря он будет светиться (или мигать) красным цветом.

Без зума, максимальная яркость, фонарь закреплен на голове, луч направлен вниз под ноги:

А вот так выглядит фонарь в рабочем положении, то есть на голове:

Заключение

Фонарь очень понравился:

Яркий свет

Настраиваемый фокус

Питание от аккумуляторов с возможностью их зарядки прямо в фонаре

Подобие влагозащиты в виде резиновых крышек и заглушек

Удобные резинки, позволяющие подстроить крепление для комфортного ношения на голове любого размера

Удобное расположение кнопки переключения режимов

Относительно небольшой нагрев во время работы

И наверно главное - свободные руки. Что еще нужно для налобника?

Спасибо за внимание!