Где можно скачать видео-уроки бесплатно без регистрации и СМС! Вы стремитесь к познанию посредством сети Интернет, желаете овладеть новыми умениями и навыками, получить дополнительные знания? Вы пришли куда надо, нашли именно то, что искали. Наш сайт бесплатных видеоуроков и видеокурсов может стать Вам помощником, верным другом и поводырем в мир непознанного (пока). Самое главное – это Ваше желание начать обучение уже вчера.
Современные инновационные технологии сделали процесс обучения очень простым и удобным. С помощью видеоуроков Вы можете учиться сидя дома, в уютной квартире. Вам не нужно посещать , тренинги или секции, коих, кстати, БЕСПЛАТНЫХ не бывает. Учебный центр – Ваш . Вам не нужно ходить в библиотеку или покупать книги. Да и сравнить – чтение книги или просмотр видео-уроков. В последнем случае обучение происходит намного быстрее. Вы смотрите видео-уроки, следите на своем мониторе за действиями профессионала, понимаете, что нужно сделать и что из этого получится. Лишь потом шаг за шагом продвигаетесь вперед сами. В любой момент можно отмотать видео и пересмотреть урок с нужного момента, если что-то забыл.
Если Вы не передумали обучаться с помощью компьютера, то добро пожаловать на страницы нашего сайта. У нас можно совершенно бесплатно скачать видео-уроки на различную тематику – от начальных уроков по работе на компьютере и видео-уроков по школьной программе до курсов программирования и видеоуроков "для взрослых". Всё, представленное на сайте, Вы можете скачать бесплатно и без регистрации.
Если у Вас есть предложения по развитию ресурса, если Вы не нашли того, что искали, не смогли скачать нужный видео-урок или не знаете, как посмотреть скачанный видеоурок – напишите нам . Поможем, чем сможем.

На сайте сайт представлены ссылки для скачивания видеоуроков, которые были скачаны, в свою очередь, источников, находящихся в открытом доступе в интернете.
Сайт https://сайт/ не претендует на обозначение прав на видеоуроки, опубликованные на своих страницах. Все права на видео-уроки безусловн принадлежат их законным владельцам. Все размещённые на сайте описания и ссылки для скачивания видео-уроков предоставлены с целью лишь удовлетворить интерес уважаемых пользователей и гостей сайта.
Скачивая видеоуроки, посетители ресурса обязуются не применять опубликованные здесь ссылки и описания с запрещённой законодательством их страны целью. Видео-уроки предоставлены для скачивания или просмотра в ознакомительных целях.
Для владельцев видеоуроков: если, по Вашему мнению, какой-либо представленный на сайте материал ущемляет Ваше право на его владение, аргументированно уведомите об этом администратора сайта с помощью формы обратной связи . Если факт нарушения авторских прав на видеоуроки подтвердится, ссылки для скачивания видео будут удалены незамедлительно.

Большая подборка видео лекций Андрея Ивашко - исследователя Древнерусского языка, в которую вошли видеозаписи курса "Мировосприятие Славян: Искон и современность" и семинара "Древнерусский язык с азовъ". Для интересующихся образными основами нашего языка.

Курс "Мировосприятие Славян: Искон и современность"

На пятом Уроке мы поговорим о сочетании таких понятий как Духовное развитие и Образ врага в сознании человека. Постараемся разобрать сильные и слабые стороны тех, кто ориентируется на Образ желаемых изменений и тех, кто отталкивается "от противного", то есть держит фокус своего сознания на негативе в настоящем.

Урок 6. Одна из моих любимых тем - Время и мистический опыт единения с Ним. Я восхищаюсь Временем как Стихией и Числобогом как одним из самых могущественных Учителей человечества. На этом уроке попробуем разобрать, какие существуют "ключи" и возможности стать учеником Числобога и получить доступ к Извечной Мудрости, которая есть не одно и то же, что Мудрость Древняя. Приятного всем просмотра, друзья! Надеюсь, что-то полезное для себя вы обретете!

Урок 7. Поговорим о взаимосвязи Вед, Культуры и Традиции. Затронем процесс возникновения Жречества и его функции в Древности. Данная тема посвящается преимущественно тем, кто стремится всеми фибрами своей Души возродить Родную Культуру и радеет за Нее.

Урок 8. Будем подводить предварительные итоги курса, систематизировать, упорядочивать и закреплять пройденный материал. Это необходимо, чтобы двигаться дальше.

Девятый урок по мировосприятию посвящен теме взаимосвязи Славянского мира с эзотерикой, парапсихологией и с эзотерическими кругами. Попробуем понять, как эти два направления взаимодействуют между собой, и к чему это в будущем приведет. Всем приятного просмотра! Надеюсь, что и полезного.

Урок 10. Приближаемся к завершению курса. Центральная тема курса - "Болевые точки Славянского Мировосприятия". Вычленение того, что следует отработать, либо на что просто обратить внимание в своем Духовном и личностном росте. Всем приятного просмотра!

Вот и подошли к концу наши занятия по курсу "Мировосприятие Славян: Искон и современность". В общих чертах разберем тему фэнтази, как можно с ним работать, следуя по Славянскому Духовному Пути, и будем подводить итоги курса в целом. Благодарю всех за внимание и за то, что были с нами до конца занятий в Общинной Школе "Рассвет Сварога". Если вы что-то полезное для себя обрели, значит наши усилия были не напрасны! Всем приятного просмотра, Счастья, благополучия, Любви и Добра!

Семинар "Древнерусский язык с азовъ"

Семинар Андрея Ивашко для тех, кто только решил изучать Древнерусский язык. На семинаре рассматриваются вопросы что такое речь, ее возможности, механизмы. Взаимосвязь Древнерусского языка с подсознанием и его роль в формировании мировоззрения и мировосприятия. Изучается Образная основа каждой Буквицы. Рассматриваются механизмы изучения и правила безопасности при работе с материалом.

Продолжение семинара Андрея Ивашко для тех, кто только решил изучать Древнерусский язык. На семинаре рассматриваются вопросы что такое речь, ее возможности, механизмы. Взаимосвязь Древнерусского языка с подсознанием и его роль в формировании мировоззрения и мировосприятия. Изучается Образная основа каждой Буквицы. Рассматриваются механизмы изучения и правила безопасности при работе с материалом.

Третья часть первого дня семинара Андрея Ивашко для тех, кто только решил изучать Древнерусский язык. На семинаре рассматриваются вопросы что такое речь, ее возможности, механизмы. Взаимосвязь Древнерусского языка с подсознанием и его роль в формировании мировоззрения и мировосприятия. Изучается Образная основа каждой Буквицы. Рассматриваются механизмы изучения и правила безопасности при работе с материалом.

Андрей Ивашко, 26 лет, преподаватель общины из Симферополя, представляет видеокурс “Древлесловенская буквица” из 11 уроков.

Год выпуска: 2013
Жанр: Видеолекция
Продолжительность: 19:30:50

Наше сознание и подсознание общаются между собой на изначальном языке, поэтому буквица является одним из языков программирования.

В этом курсе мы будем изучать древнерусский язык и, в сравнении с ним, древлесловенский.

Основной упор будет сделан на привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как в академических учебниках по старославянскому языку.

Почему так? Фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации (смыслообраза), заложенной в читаемый текст.

Ведь древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано.

Поэтому фонетическое прочтение – это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше.

Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искаженным, т.е. ложью. В понимании предков «ложь» (ложе – фонет.): находящаяся на поверхности (на ложе) – искаженная, не полная информация о чем-либо.

Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это глаголение вложен.

Мы же всё время пытаемся привязать образ к конкретным словам, понятиям. Нужно осознать, что соединяются не фонетические отображения того, что мы именуем «словом», а образы.

Что эти единые образы порождают новые единые образы, которые соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё более новые образы. Поэтому каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли.

Вы их призываете, и они приходят. Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё…В результате получается система ОБРАЗОВАНИЯ — призвание образа, образо ва(я)ние, тварение, а не система обучения через натаскивание.

А когда вы научились образотварению, то ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие.

Сегодня мы будем говорить о русской буквице, и редкий случай, когда молодой человек знает, что это такое.

Это Андрей Ивашко из Симферополя – он представляет себя просто человеком, который живет по законам Рода и преподает в общинной школе Симферополя.

Человек должен делиться знаниями, особенно на этапе, когда это знание еще не окрепло – это является элементом личного духовного роста, считает Андрей.

Человек выступает в роли провода или трубы, по которым передаются знания, поэтому нужно не бояться их кому-то донести – это один из механизмов совершенствования.

Должно быть истинное отношение к этому как служению.

Буквица имеет несколько направлений, одно из которых мировоззренчески-концептуальное, и мировосприятие корректируется, становясь ближе к изначальному.

Прикладные аспекты буквицы также существуют – ее можно использовать как технологию.

Наше сознание и подсознание общаются между собой на изначальном языке, поэтому буквица является одним из языков программирования.

Даже урезанные буквы нашего алфавита несут колебательную характеристику, как и древние тексты, вступая в энерго-информационное взаимодействие.

Подсознание часто придает словам другое значение – изначальное, то есть с помощью буквицы можно проникнуть в духовный мир человека.

Кто всерьез увлекается буквицей, у тех раскрываются определенные каналы чувствительности, замечает Андрей Ивашко, то есть буквица взращивает образное мышление.

Обзорные ролики.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Схожие материалы на сайте по Русскому Языку:
-
-
-
-
-
-


Уровни эволюционного развития Новая программа обучения Что такое "Медитация" 9 Тел и Эволюция - Энергетика славянских праздников; - Энергетика взаимоотношений; - Берегите нюх; - Всё о ножах. Воинские традиции и обряды; Берегите Нюх! Энергетика взаимоотношений. Энергетика славянских праздников

Андрей Ивашко - ведагор.

Здравствуйте, друзья! Часто люди, интересующиеся Буквицей, задают один и тот же самый вопрос: с какого возраста и в какой форме следует начинать давать Буквицу детям? Причем вопрос ставится преимущественно в такой формулировке. А вот стоит ли вообще детям давать Буквицу с первых лет Жизни – этот вопрос возникает крайне редко. У людей стоит подсознательная установка, что это нужно делать обязательно, и вопрос лишь в деталях. А вот теперь давайте разбираться.

Общаясь с людьми во многих городах России, мною была подмечена общая закономерность: чем меньше человек освоил Буквицу и вник в нее, тем больше у него желание, чтобы данное Духовное направление освоили его дети. Носители же Знаний и умений Буквицы более спокойны к отсутствию интереса со стороны других к ее изучению, и берутся что-то объяснить только в случае наличия запроса и искреннего желания что-то освоить. Вспоминаем особенность человеческой психики, которая проявляется на линии взаимоотношений «родители-дети»: стремление сбросить подсознательные нереализованные желания на своих детей. В других сферах Жизни это проявляется примерно следующим Образом. Мечтал человек всю Жизнь с самого детства стать хорошим профессиональным музыкантом, но в силу каких-то обстоятельств не сумел этого сделать, и пошёл по другой стезе. Подсознательно он будет стремиться сделать музыкантом своего сына. А если Жизненное Предназначение последнего лежит в другой плоскости, то естественно, что это приведет к конфликтным ситуациям.

Теперь вернемся к Буквице. Тщетно, друзья, и очень опасно пытаться привить интерес к данному Духовному направлению своим детям, не овладев этим самостоятельно. Дети чувствуют в куда большем диапазоне, чем взрослые. А это значит, что они будут знать на уровне ощущений, что Родители требуют от него того, чему не соответствуют сами. Как думаете, друзья, какую психопрограмму данная ситуация будет закладывать в подсознание? Да, всё верно – падение авторитета Родителей и отторжение Буквицы на уровне ощущений. Последнее объясняется способностью человеческой психики отождествлять разные понятия. На подсознательном уровне у ребенка Буквица будет ассоциироваться с несостоятельностью Родителей, как бы грустно это ни звучало.

Исходя из сказанного выше, делаем простой и однозначный вывод: если вы, друзья, не желаете потерять свой авторитет в глазах детей и не желаете вызвать отторжение Буквицы у своих домочадцев, искренне советую не пытаться никому ничего прививать до той поры, пока не овладеете Буквицей самостоятельно. И так правильно, друзья. Сперва овладеваем сами, а уже потом можно делать какие-то шаги по отношению к другим. В противном случае будет наблюдаться подсознательный сброс своей несостоятельности в ее освоении на детей.

Какой же алгоритм в данном случае будет более привлекательным, спросите вы, и ответ на этот вопрос имеется. Ребенка можно знакомить с Буквицей на уровне картинок. Сегодня в Интернете много красочных и ярких иллюстраций с Буквами, в том числе и с теми, которые вышли из употребления, но остались в Духовных системах Знаний. Можно окружить ребёнка изображениями этих Буквиц и намекнуть на глубину Родной речи, которая станет для него доступна, когда тот подрастёт. Если Родители (или кто-то из них) знают Буквицу, ребёнок почувствует, что в этих малых словах заложено глубинное понимание Образности, и таинственная недосказанность будет рождать интригу и интерес. И яркие визуальные Образы рано или поздно выстрелят из подсознания стремлением изучить этот пласт нашего Духовного Наследия. Таким Образом, через картинки и короткое, но глубокое их объяснение без навязчивости будут посеяны зёрна стремления в ребёнке идти вглубь. Причём не только в вопросах Буквицы, но и в любом Духовном направлении. А это – самое важное.

Потому, друзья, искренне советую набраться терпения и не пытаться привить детям интерес к Буквице. Не преподавать им ее, если вы не освоили ее самостоятельно. Можно в игровой форме познакомить с ней и показать, что она есть, и в чем ее Сила. И окружить визуальными Образами. А всё основное лучше давать уже в подростковом возрасте. Так медленнее, но надёжнее. А если поторопиться, то в таком случае может произойти эффект фальстарта. А за последним, как известно, следует дисквалификация.

С благодарностью и уважением,

Андрей Ивашко

Здравствуйте, друзья! Хотелось бы разобрать с вами один важный вопрос в идеологии современного Славянского мира на нынешнем его этапе. Это еще один мировоззренческий «подводный камень», который обязательно необходимо учитывать сегодняшним Славянам, исповедующим Веру Предков.

Как уже говорилось много раз, психика человека дуальна на нынешнем этапе у кого развития, а у кого деградации. Это факт, который лучше учитывать при своей работе с людьми. Дуальная двойственная психика склонна к контрастированию диаметрально противоположных понятий. Негатив воспринимается на фоне позитива, а позитив, соответственно, на фоне негатива. Через подобную контрастность человеку проще осуществить процесс анализа – выделить одно из множеств понятий с целью его детального разбора. Именно так и получилось с информацией про Древнюю Славяно-Арийскую Культуру наших Предков. При появлении данной информации алгоритм для ее осмысления использовался прежний. Это привело к ряду неизбежных, но нежелательных последствий. Эмоционировать не надо, друзья – данные последствия были неизбежны на первом этапе. Но сейчас уже настало Время переходить на этап следующий.

С целью лучшего понимания появившейся информации люди, заинтересовавшиеся Верой Предков, начали противопоставлять ее современным явлениям и системам Знаний. Наиболее частые проявления данного противопоставления следующие: Древнее и современное Образование, Славянство и христианство, Славянство и иудаизм, держава и государство, Кон и закон, Буквица и современный Русский язык, свое Родное и чужеродное, Русские понятия и иностранная терминологическая база, натуральный обмен и кредитно-финансовая система, уход на землю (деревни, поселения) и жизнь в городах и мегаполисах. Остальные линии противопоставления также имеются, но эти – основные и наиболее часто встречающиеся. Закономерным продолжением дуальности является наделение Образов эмоциональными характеристиками «хорошо» и «плохо».

Очевидная разница в представлении о том, что было в сравнении с тем, что имеется на данный момент, привела к эмоционированию и категоричному осуждению последнего. В итоге в процессе знакомства со Славяно-Арийской культурой у человека кардинально изменилось оценка настоящего. Оно перестало выглядеть в привлекательном ключе и стало осуждаться и противопоставляться Древнему. Данный подход, безусловно, также имеет право на существование. Однако он имеет свои последствия, которые обязательно необходимо учитывать – десоциализация человека. Вместо того чтобы искать себя в обществе, и находя, вносить свой вклад в изменение этого общества к лучшему, человек начинает активно противопоставлять себя социуму, осуждая едва ли не все его проявления. Естественно, что это порождает соответствующую закономерную реакцию со стороны общества: последнее выталкивает из себя тех, кто сам себя ему противопоставляет.

К чему это приводит в конечном итоге? К возникновению на ровном месте преград в своей реализации в социуме. В этом не было бы ничего страшного, если бы была альтернатива нынешнему обществу. То есть какой-то другой мир или «мирок», в котором люди могли бы реализовать свой потенциал. Как говорят представители КОБ – генетически обусловленный потенциал. Однако альтернатива нынешнему обществу пока в удачном своем виде не сформирована – она лишь в процессе формирования. И формируется преимущественно теми, кто не противопоставляет себя устоявшимся общественным принципам. А критики нынешнего социума и его «правил игры» не всегда торопятся участвовать в создании альтернативы, ведь критиковать всегда проще, чем созидать. Хотя, казалось бы – у наших Предков, на которых постоянно делаются ссылки, была Культура созидателей, но отнюдь не критиков. Ведь Русский человек по натуре своей не критик. Он – творец. В том числе и творец новых моделей общественных отношений. И большинство наших соотечественников так и делают – они интегрируются в общество, и, заняв в нем свое достойное их потенциалу и усердию место, начинают на своем уровне что-то как-то облагораживать. Причем с информацией о Славяно-Арийской Культуре они, преимущественно, не знакомы. И успеха добиваются именно благодаря тому, что не противопоставляют себя обществу.

Какой напрашивается закономерный вывод? Чем меньше человек противопоставляет себя обществу, тем больше он себя в обществе находит. А чем больше он себя находит, тем больше степень его реализации. Чем больше он реализован, тем он больше счастлив. А счастливые люди приносят обществу и людям, живущим по его правилам, пользы больше, чем человек, потерявшийся в координатах реальности и своего внутреннего мира.

Друзья мои, Славяно-Арийская Духовная Культура наших Предков должна дополнять нынешнее общество и являться одним из источников его плавного и поэтапного преобразования. А сегодня Ей создана репутация источника идей оппозиции социуму, иной раз действующей достаточно активно и агрессивно (майдан – яркий тому пример). А иной раз Знаниями наших Предков можно и прикрыть собственную нереализованность по Жизни – мол, рептилоиды и Серые виноваты во всем, и созданная ими Система. А кто достиг успеха по Жизни и обрел Счастье, тот, естественно, сотрудничал с Системой – с врагом Рода человеческого. То есть они предатели.

Есть альтернатива, и хочу вас с нею познакомить. Это – социализация Славянского мира. Это вектор реализации Знаний наших Предков, который помогает человеку найти себя в этом мире, а не бежать от него в «Древнерусскую ностальгию». Славяно-Арийское Наследие должно давать преимущества по сравнению с обывателем в реализации своего генетически обусловленного потенциала по Жизни. Тогда в этом имеется смысл, и достаточно большой. И по успехам человека в разных Жизненных направлениях можно отследить и состоятельность данной системы Знаний, и результативность его использования в современных реалиях. Мудрость Предков помогает правильно поставить цели, а Сила Предков – гармонично и эффективно их достичь. В этом векторе изменяется значение Общины и ее задачи. Теперь это уже не религиозная или общественно-политическая организация из нескольких десятков человек, а механизм обмена опыта в реализации Знаний в социуме с преумножением своей Духовности и Мудрости через это. Причем чем меньше в этой Общине будет человек, тем эффективнее будет идти обмен опытом и мыслями. Надеюсь, понятно почему – абы кому Душу свою не откроешь. А опыт – слишком сокровенная вещь, чтобы открывать ее любому желающему с сомнительной мотивацией знакомства с оным. Пока еще в таком формате Общины в России работают мало. В основном это культурные объединения, которые при интенсивном количественном расширении скатываются на субкультурный уровень или переводятся в общественно-политический режим работы. Но знайте, что данный процесс неизбежен, а потому предлагаю вам, друзья мои, поразмыслить о своем возможном участии в этом процессе.

Успехов в Познании себя и Мудрости извечной, друзья!

Большая подборка видео лекций Андрея Ивашко - исследователя Древнерусского языка, в которую вошли видеозаписи курса "Мировосприятие Славян: Искон и современность" и семинара "Древнерусский язык с азовъ". Для интересующихся образными основами нашего языка.

Курс "Мировосприятие Славян: Искон и современность"

На пятом Уроке мы поговорим о сочетании таких понятий как Духовное развитие и Образ врага в сознании человека. Постараемся разобрать сильные и слабые стороны тех, кто ориентируется на Образ желаемых изменений и тех, кто отталкивается "от противного", то есть держит фокус своего сознания на негативе в настоящем.

Урок 6. Одна из моих любимых тем - Время и мистический опыт единения с Ним. Я восхищаюсь Временем как Стихией и Числобогом как одним из самых могущественных Учителей человечества. На этом уроке попробуем разобрать, какие существуют "ключи" и возможности стать учеником Числобога и получить доступ к Извечной Мудрости, которая есть не одно и то же, что Мудрость Древняя. Приятного всем просмотра, друзья! Надеюсь, что-то полезное для себя вы обретете!

Урок 7. Поговорим о взаимосвязи Вед, Культуры и Традиции. Затронем процесс возникновения Жречества и его функции в Древности. Данная тема посвящается преимущественно тем, кто стремится всеми фибрами своей Души возродить Родную Культуру и радеет за Нее.

Урок 8. Будем подводить предварительные итоги курса, систематизировать, упорядочивать и закреплять пройденный материал. Это необходимо, чтобы двигаться дальше.

Девятый урок по мировосприятию посвящен теме взаимосвязи Славянского мира с эзотерикой, парапсихологией и с эзотерическими кругами. Попробуем понять, как эти два направления взаимодействуют между собой, и к чему это в будущем приведет. Всем приятного просмотра! Надеюсь, что и полезного.

Урок 10. Приближаемся к завершению курса. Центральная тема курса - "Болевые точки Славянского Мировосприятия". Вычленение того, что следует отработать, либо на что просто обратить внимание в своем Духовном и личностном росте. Всем приятного просмотра!

Вот и подошли к концу наши занятия по курсу "Мировосприятие Славян: Искон и современность". В общих чертах разберем тему фэнтази, как можно с ним работать, следуя по Славянскому Духовному Пути, и будем подводить итоги курса в целом. Благодарю всех за внимание и за то, что были с нами до конца занятий в Общинной Школе "Рассвет Сварога". Если вы что-то полезное для себя обрели, значит наши усилия были не напрасны! Всем приятного просмотра, Счастья, благополучия, Любви и Добра!

Семинар "Древнерусский язык с азовъ"

Семинар Андрея Ивашко для тех, кто только решил изучать Древнерусский язык. На семинаре рассматриваются вопросы что такое речь, ее возможности, механизмы. Взаимосвязь Древнерусского языка с подсознанием и его роль в формировании мировоззрения и мировосприятия. Изучается Образная основа каждой Буквицы. Рассматриваются механизмы изучения и правила безопасности при работе с материалом.

Продолжение семинара Андрея Ивашко для тех, кто только решил изучать Древнерусский язык. На семинаре рассматриваются вопросы что такое речь, ее возможности, механизмы. Взаимосвязь Древнерусского языка с подсознанием и его роль в формировании мировоззрения и мировосприятия. Изучается Образная основа каждой Буквицы. Рассматриваются механизмы изучения и правила безопасности при работе с материалом.

Третья часть первого дня семинара Андрея Ивашко для тех, кто только решил изучать Древнерусский язык. На семинаре рассматриваются вопросы что такое речь, ее возможности, механизмы. Взаимосвязь Древнерусского языка с подсознанием и его роль в формировании мировоззрения и мировосприятия. Изучается Образная основа каждой Буквицы. Рассматриваются механизмы изучения и правила безопасности при работе с материалом.

Начало второго дня семинара Андрея Ивашко для тех, кто только решил изучать Древнерусский язык. На семинаре рассматриваются вопросы что такое речь, ее возможности, механизмы. Изучается Образная основа каждой Буквицы на начальном уровне.

Продолжение второго дня семинара Андрея Ивашко для тех, кто только решил изучать Древнерусский язык. На семинаре рассматриваются вопросы что такое речь, ее возможности, механизмы. Изучается Образная основа каждой Буквицы на начальном уровне.

Третья часть второго дня семинара Андрея Ивашко для тех, кто только решил изучать Древнерусский язык. На семинаре рассматриваются вопросы что такое речь, ее возможности, механизмы.

Четвертая часть второго дня семинара Андрея Ивашко для тех, кто только решил изучать Древнерусский язык.

Пятая часть второго дня семинара Андрея Ивашко для тех, кто только решил изучать Древнерусский язык.

Шестая часть второго дня семинара Андрея Ивашко для тех, кто только решил изучать Древнерусский язык.