Для тех, кто часто совершает покупки в интернете, один из наилучших вариантов экономии и сокращения затрат – кэшбэк-сервис. Его использование позволяет покупателю возвращать часть потраченных средств. Используя лучший кэшбэк-сервис Cashback24, Вы получаете самые выгодные условия. Покупатель, использующий данный сервис, всегда остается в плюсе. Еще больше преимуществ можно получить благодаря бесплатным промокодам на скидку. Это отличный весьма выгодный способ дополнительной экономии денег. Просто введите код при оплате товаров и получите большую скидку.

Наш сервис является лучшим в своем роде благодаря наличию множества существенных преимуществ. Наши пользователи получают всегда высокий процент возвращаемых средств, объем возврата может достигать 10% от общей суммы. Мы предоставляем возможность выбора среди широкого ассортимента предложений – можно покупать в более чем восьмистах популярных магазинах. Вывод возвращенных денег осуществляется легко, стабильно и быстро удобным способом. Подтверждением качества предоставляемых нами услуг являются более ста тысяч довольных клиентов, регулярно использующих наш сервис.

Получай двойную скидку, кэшбэк + промокод!

Мы даем своим пользователям уникальную возможность сэкономить на покупках вдвойне, предоставляя двойной кэшбэк, значительно увеличивающий процент сэкономленных денег. При сочетании денежного возврата и промокода Вы не только вернете часть стоимости покупки, но и получите крупную скидку. Такое сочетание дает максимальную выгоду, позволяя экономить сразу, не дожидаясь начисления кэшбэка при помощи скидки по промокоду. При этом Вы также получаете процент от цены покупки, не лишаясь выгоды.

Условия очень просты. Для того, чтобы воспользоваться услугой нужно быть зарегистрированным пользователем. Войдите в свой аккаунт и перейдите в выбранный магазин. Определившись с выбором товара, оплатите его обычным образом. После оплаты Вами товара магазин начисляет нам комиссию, и мы переводим кэшбэк на Ваш счет. Конкретная сумма кэшбэка зависит от выбранного Вами магазина, поставленных им условий, общей стоимости Вашей покупки.

Выбор расы

Итак, вы решили играть разбойником и первый принципиальный вопрос, который встает перед вами - выбор расы. Лучшая раса - Тёмный Эльф. Тёмный Эльф лучше подходит для PvE и PvP 7x7 из-за самого высокого базового показателя СИЛ (92) и расовых скиллов Бешеное Ускорение (Снимает все отрицательные эффекты, в течение 5 сек. не дает взять персонажа в таргет и повышает Скорость на 30), Темные Способности (Ночью увеличивает СИЛ на 1), Острота (Увеличивает урон от Крит. Атк. на 208).

Татуировки

Разбойнику необходимо максимально увеличивать параметр СИЛ. Почему СИЛа? Всё просто, по сравнению с другими параметрами этот даст самый большой бонус, а именно патак, силу физ. крита, и самое главное шанс Скилл Мастери. Поэтому все 3 татуировки должны быть именно на него, какие именно покупать краски из всех возможных - зависит только от ваших финансовых возможностей, в идеале должны стоять 3 краски Легендарная краска Ур.5 - СИЛ (СИЛ+5 ЛВК+1 Сопротивление огню +25) или Краска Гигантов Ур. 5 - СИЛ. Эконом вариант Легендарная краска Ур.1 - СИЛ(СИЛ+3 ЛВК-1 Сопротивление огню +5), с такими можно бегать пока не найдете адену на более дорогой вариант.

Скиллы с сабов

Точно стоит выучить: Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени Ур 3. На 3% уменьшает откат скиллов и потребление ими MP. Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. Ур. 6. Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90.

На оставшиеся 3 сертификата вы можете выучить что-то на свое усмотрение.

Броня, оружие

Сет брони берется по уровню и финансам, распечатывается на Усил. Соло дагер или дуалы? Так как вам предстоит долгий кач, выбор очевиден в пользу дуалов, так как у них выше патака. Также они актуальны на пвп с учетом того, что авто атака в этих хрониках очень актуальна в связи с тем, что количество абилок меньше и имеют значительный откат. Что касается СА вставляйте на Фокусировку только в том случае, если вы часто качаетесь без нормального баффа, или на фул баффе у вас нету капа(максимума) физ. шанса крита. Второе СА - Увеличение Урона дает прибавку к Физ. Атк. слишком незначительную по сравнению с общей физ атакой разбойника и мощностью скиллов. В любом случае главный бонус СА это 5% урона в пвп.

На 85-м уровне лучшим эквипом до 95-го уровня будет топ Р вещи, а именно Twilight Leather Armor Enhance Type / Light (Кожаный Доспех Ада [Усил./Легкий ]) Apocalypse Dual Dagger (Парные Кинжалы Апокалипсиса) 150\300 атр. Атрибут в броню тоже для кача не так критичен, но рекомендую иметь хотя бы 120 резиста от атрибута мобов, на которых вы качаетесь. Заточка ножей и сета на +4 и выше не дает существенного буста, поэтому можно не заморачиваться с ней до 95 уровня. На 95 уровне уже нужно делать сет 900\1800 атр и точить на +4-+6, так как до 99 еще значительно долго.

Бижутерия

Кольца в любом случае должны быть на крит урон, пусть даже в ущерб м. дефу. Бюджетный вариант: Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Баюма, в идеале: Кольцо Октависа + Кольцо Земляного Червя. Если с финансами совсем беда, то на первое время для кача сойдет вариант Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Героя Олимпиады. Серьги для кача/PvP лучше брать с расчетом на максимальный м. деф, для олимпа же рекомендую Серьга Истхины + Серьга Антараса / Серьга Бессмертного Закена, т.к. вопреки мнению, что эпик серьги серьезно пофиксили и толку от них нет, буст к тому же стану\блиду и защиту от него они все же дают. Ожерелье лучше брать Ожерелье Истхины. Это хороший вариант в плане м. дефа и 10% к откату умений. Ожерелье Фринтезы не советую носить, т.к. м. дефа очень мало, откат умений 5%, актуальна на олимп против физ классов, где мдефф не так важен, но дает 15% сопротивление\шанс к стану\параличу, и 25% сопротивление\шанс к блиду.

Головной убор

Есть 2 шапки, подходящие разбойнику: Диадема Демона (Физ. Атк.) +5% Физ. Атк. - позволяет максимально разогнать физ атаку и, соответственно, выдавать макс урон автоатакой по рб. Ушки Кролика (СИЛ) +3 СИЛ - прибавка к физ атаке ниже, но увеличивает шанс срабатывания скилл мастери.

Пояс, рубашка

Разбойнику Одала в первую очередь необходим пояс на Атаку умением во время PVP, Остальные пояса тоже вполне юзабельны и имеют место быть. Рубашку следует делать Ольфа на +6 и выше.

Аугменты

В основное оружие лучшим аугментом является пассивное Отражение Урона Ур. 3. Среди активных аугментов лучшим опять же является Отражение Урона Ур. 3, так же крайне полезены Малый Небесный Щит Ур. 1 и Исцеление Ур. 10, Возобновление Умений Ур. 3

Прокачка 85-99

С 85 уровня советую качаться в Подземных Руинах Харнака на 3 этаже, причем, если вы там качаетесь не в составе своей конст пати, то оптимальный состав группы будет следующим: Хил, танк, чант, самонер, 2 мага и дагер (т.е. вы). Кач разумеется идет АоЕ. С учетом поднятого уровня мобов, качаться там можно с 85 по 90. Альтернативный вариант Семя Уничтожения считаю худшим по экспу и менее удобным. Для соло кача подойдет Алтарь Зла, но знайте, что пати кач в Руинах намного быстрее и выгоднее. Так же советую по откату ходить в соло инстанс Родильная Комната (СоА) - бафаетесь с Чантера и качаетесь, на Магвена можете не обращать внимания - кач там ценнее квеста.

На 90 уровне Сад Бытия сначала внизу, потом в самом саду. Там, разумеется, тоже лучше всего качаться АоЕ с магами и уже потребуются 2 хилера в отличие от Руин. Кач на леталах с физиками намного уступает по скорости АоЕ качу с магами.

С 95 уровня следует перебираться в Храм Орбиса и качаться там на том споте, который вы можете отстоять, т.к. за топ споты там всегда идут войны. Основа кача опять же АоЕ с магами.

На каче перед вами встает вопрос, под какой гармонией качаться. Если кач идет исключительно AoE(а в таком случае melee дд получают большой урон), то рекомендую использовать Гармонию Стража, при убийстве РБ - Гармонию Берсерка. Гармония Мага актуальна только на леталах по одному мобу. Ваша главная задача при АоЕ каче леталить мобов до 50% и переключатся на следующего, так же леталить того, у которого хп больше всего. На рб не забывайте постоянно включать Максимальный Критический Урон и бить в спину, это в разы повышает ваш ДПС. Так же Яд Скорпиона накладывает на РБ дебафф Слабость, который увеличивает шанс и силу крит. атаки.

Умения

Начну с вопроса, который волнует многих сразу после перерождения - какие старые скиллы стоит оставить? Можно оставить скилл Смертоносный Удар до 90 (только с учетом того, что его нужно будет подточить), Рывок, Уклонение.

Просто перечислять все скиллы я не буду, посмотреть на них можно например .

Выживаемость

В дейли пвп дагер является занозой в заднице, и его первоочередная задача - уничтожение робы. У вражеских магов как правило противоположная задача - убить поскорее вас (в связи с тем что маг защита очень мала) и очень часто исход пвп зависит от того, кому быстрее это удастся. Поэтому крайне важно: во-первых следить за использованием Рапсодии варами, во-вторых, при начале ассиста используйте расовый скилл и Скрытие Тени, чтобы противник потерял вас на некоторое время и сбросить с себя метку. Также не забывайте под ассистом варов юзать Быстродействующее Зелье Исцеления Героя, юз квик хилок существенно повысит вашу выживаемость. Умения, которые продлят вашу выживаемость: Максимальное Уклонение - против магов помогает только шансом сбросить с себя таргет, дает уворот\уворот от физ умений, используется, если у вас на хвосту дагер\воин и от стрельбы луков; Ангел Смерти дает шанс поставить в паралич атакующего вас противника(единственный бонус от магов), уворот\уворот от физ умений\скорость бега. Используется, чтоб догнать цель, а также от дагеров\воинов\луков; Ответный Урон (с 91 уровня) в течение 10 сек уворот от физ умений луков\дагеров\воинов, наносит ответный урон; Иллюзия тени(с 90 уровня) - не смотря на то, что иллюзии ватные и живут мало, на некоторое время это собьет врага с толку. Обычно используется Гармония Берсерка для бонуса Физ. Атк. +35%, Скорость бега 8. Если же дела совсем плохи и при любом раскладе вы - таргет номер 1 у варов, советую бафать Гармонию Стража, по сравнению с Гармонией Берсерка она не уменьшает Маг. Защ. на 16%, Физ. Защ. на 8%.

Агр танка

Так как дагер - воин ближнего боя и часто попадает под масс агр Великая Аура Ненависти и одиночный Великая Ненависть это мешает ему поразить цель. Дагер не может, как лучники\маги держать дистанцию и делать своё дело. Умения, которые помогут вам избежать их: 1) Небесная Защита - скилл хилера, на 10 секунд делает пати неуязвимой к дебаффам и урону. 2) Блистательное Очищение - снимает дебаффы с членов пати и делает их неуязвимыми к дебаффам на 7 сек. Обычно в пати два хилера, и этот скилл стоит чередовать по откату. 3) Руки Ангела - иммунитет к отрицательным эффектам на 7-15 сек(в зависимости от лвла). Просите у чантера баффать на вас этот скилл во время пвп.

Тактика в пвп

Основными целями для дагеров являются маги\хилеры\луки, это те классы, которых мы можем максимально быстро убить. В пвп 7v7, 36v36 старайтесь не находиться в самых горячих точках, вы как Rikimaru + из всем известной игры Dota\Dota2 должны убивать тех, кто отбился от стаи. Не дайте магу\луку стоять в сторонке и спокойно убивать вашу пати. Ваш основной помощник - чантер, со своими божественными дебаффами, а именно Атака Штурмом и Пылающая Ярость, которые уменьшают физ защиту противника на 30%, так что лучше подружитесь с ним в кп. Основной урон идет в спину за счет Максимальный Критический Урон 2-3 уровня, вы всегда должны быть под этим селфом и придерживаться спины врага. Успешной комбинацией для убийства противника есть + Погоня за тенью + Кровавый шаг. Не забывайте баффать Яд Скорпиона для дебаффа Слабость, который накладывается на врага при простой атаке и значительно увеличивает силу крит атаки. Откат абилок немаленький, и всего их две(так как блид проходит редко), авто атаку используем часто, под Рапсодией Битвы можно не плохо урвать фрагов простой атакой. При убийстве магов возникают проблемы с их блинками Последний Прыжок и Последняя вспышка, для быстрого перемещения за ним используется Бесшумная походка(Уменьшает Физ. Защ. на 20%, но увеличивает Скорость на 20%) и Погоня за тенью. Если лучник использует Максимальное Уклонение, смените таргет пока он не спадет. Танки спасают своих жертв с помощью Благородная Жертва, который передает часть урона танку, в таком случае тоже стоить сменить таргет и внимательно смотреть за баффами противника.

© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Пройдя квест на пробуждение на 85 уровне игрок становится Разбойником Одала . Убийца Кайшунага из племени Гигантов, предпочитавший ночную охоту.

Раньше он был одним из лучших воинов, но был изгнан и исчез из-за своей жестокости и подлости, проявляющейся в нападении на врагов со спины.
Однако его способности, которые были запечатаны, передались Разбойнику Одала, который вновь объявил войну этому миру…
Разбойник Одала является ассасином, который, может в один момент оказаться за спиной врага и атаковать его слабые точки. Он слаб в бою лицом к лицу, однако, после проникновения на территорию врага, способен быстро уничтожить свою цель и уйти от погони, используя всевозможные умения. Обычно Разбойник Одала сражается в ближнем бою, но благодаря его способностям метать оружие, он также может атаковать издалека для привлечения внимания или при добивании врагов. В зависимости от ситуации во время битвы он может вызывать своих двойников.

— это воин, чьи лучшие скиллы — это атака сзади и поиск слабых мест у цели. Стремительность атак и быстрота передвижений позволяют ему быть неуловимым соперником.

Атрибут класса: ближний физический бой
Оружие: даггер, дуалдаггер
Броня:
Легкая
Классы до перерождения: Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter, Fortune Seeker

Базовые статы после перерождения

Раса STR DEX CON INT WIT MEN
Human 88 55 82 39 39 38
Elf 82 61 82 41 38 37
Dark Elf 92 56 77 42 39 35
Orc 88 50 87 37 38 41
Dwarf 87 53 85 39 37 40
Kamael 88 57 80 43 36 37

Роль класса

Умения даггерщика основаны на коротком стремительном ударе, отравлении, нанесении кровотечений и предсмертных ударов.
Основная особенность класса нанесение повреждений с продолжительными пост эффектами.

Cкилы после пробуждения

Название

Описание

Великое Владение Кинжалом При использовании кинжала повышает СИЛ, физическую атаку, скорость атаки, шанс смертельного удара. В зависимости от СИЛ персонажа может уменьшаться время до повторного применения умений или увеличиваться длительность действия.
Великое Владение Парными Кинжалами При использовании парных кинжалов повышает СИЛ, повышает физическую атаку.
Великое Владение Легкими Доспехами При ношении легкой брони повышает СИЛ, физическую защиту, уклонение, понижает шанс получить критический удар. При уклонении дает шанс повысить скорость атаки и шанс нанесения критического удара.
Великое Движение Повышает СИЛ, повышает скорость восстановления НР и МР в положении сидя. Увеличивает уклонение, скорость восстановления НР, скорость восстановления МР, скорость передвижения. При падении уровня НР повышается уклонение.
Великое Владение Критическим Ударом Повышает СИЛ, силу критического удара и шанс критического удара.
Великое Владение Духом Повышает СИЛ, сопротивление Удержанию, Усыплению, Кровотечению, Психическим Атакам, Отравлению.
Великое Сопротивление Повышает СИЛ, повышает магическую защиту, защиту от Воды / Огня / Земли / Воздуха. Повышает Маг. Защ. и защиту от элементов дополнительно при получении урона.
Час Смерти Увеличивает Физ. Атк., дополнительно при использовании умения Вспышка Теней увеличивает Физ. Атк., Шанс Крит. Атк., силу физического удара, шанс смертельного удара.
Кровавый Шаг Атака сзади, дополнительно вызывает кровотечение. Возможен полусмертельный удар
Разбивание Сердца Удар в сердце, высокий шанс нанести смертельный удар. Повышает скорость атаки. Возможен полусмертельный удар.
Цепной Удар Повторный удар в кровоточащую рану, возможен только при кровотечении у противника. Возможен полусмертельный удар.
Удар с Разворота Удар по жизненно важной точке. Возможен смертельный удар. Возможен полусмертельный удар.
Взрывающееся Оружие Клинок взрывается касаясь врага.
Кровавый Дождь Дождь кинжалов атакует противников вокруг.
Темный Паралич Запечатывает противника энергией тьмы, понижает скорость передвижения или парализует его.
Погоня за Тенью Атакует противника со спины, оглушает его, отменяет цель.
Скрытие Тени Персонаж становится невидимым, все отрицательные эффекты и Удержание снимаются, он пропадает из цели у противников. Понижается скорость передвижения и повышается скорость восстановления НР.
Максимальное Уклонение Повышает уклонение, шанс уклонения от физических умений, Повышает устойчивость к отрицательным эффектам. Дает шанс отмены цели у противника который атакует персонажа.
Отравленная Зона Окружает противника облаком яда, понижает его скорость передвижения, уменьшает атаку и отравляет его.
Ответный Урон На некоторое время уклоняется от всех умений и отражает весь урон обратно противнику.
Рывок Тени На некоторое время увеличивает скорость передвижения, уклонение, скорость восстановления НР.
Шалость Дезориентирует цель, не давая атаковать самого опасного противника, уменьшает скорость передвижения цели.
Массовая Уловка Атакует цели впереди, отменяет противнику цель, не дает некоторое время выбрать цель.
Притвориться Мертвым – Тень Притвориться мертвым, монстры перестают атаковать. Невозможно выделить персонажа, пока он лежит на земле.
Теневая Вспышка Атакует сзади, отменяет противнику цель, с возможностью Оглушить противника. Дает шанс увеличить силу критической атаки.
Ангел Смерти Мгновенно повышает скорость передвижения, уклонение, уклонение от умений, шанс критической атаки, сопротивляемость отрицательным эффектам. Дает возможность парализовать противника, атакующего персонажа.
Иллюзия Тени Вызывает иллюзорного разбойника, который атакует противника.
Яд Скорпиона Атакует противника, усиливает восприимчивость к критической атаке.
Кинжальщик Бросает кинжал, понижает скорость атаки противника на 80%.
Песок в Глаза Привлекает противника на себя и понижает его точность на некоторое время.
Ядовитые Иглы Атакует противника броском отравленной иглы.
Максимальный Критический Урон На некоторое время повышает силу критических атак. Уменьшает шанс критической атаки при атаке противника спереди и увеличивает шанс критической атаки при нападении сбоку или сзади. Дает возможность дополнительно повысить шанс смертельного удара.
Бесшумная Походка Монстры не атакуют персонажа, постоянно потребляет МР, понижает защиту, повышает скорость передвижения.
Апперкот Сбивает цель с ног.
Обман Ворует предметы у цели.
Тычок Наносит урон и отбрасывает противника на спину.
Сила Одала Повышает у всей группы скорость атаки физическим оружием.

Гайд по Разбойнику Одала-введение.

Othell Rogue (Разбойник Одала) профессия, введенная в игру в обновлении . она представляет из себя объединение классов даггеров, воинов,основным оружием которых является кинжал или сдвоенные кинжалы. Несмотря для такие кардинальные изменения стиль игры за дагера остался прежним: появиться ниоткуда, нанести серию ударов,желательно со смертельным исходом, и исчезнуть с поля боя.

Как и любую другую профессию Othell Rogue можно стать двумя способами:

1. Перерождение из таких классов как , путем прохождения квеста на 4 профессию.

2. Каждый персонаж, имеющий 76 уровень, получит Stone of Destiny (Камень Судьбы ).Этот предмет дает возможность переродится из любого класса в желаемый. Но данным предметом можно воспользоваться только 1 раз за всю игру каждого персонажа. нужно учитывать что обратное перерождение невозможно.

Итак вы прошли процесс перерождения и стали Разбойником Одала. Если в первом случаи перерождения все относительно понятно, то вот второй может быть интересен для тех кто хочет выбрать данный класс в качестве нового для себя. После перерождения вы получите расовые навыки вашей расы и её боевые параметры (статы).

Давайте рассмотрим с какой же расы получится максимально сильный Разбойник Одала, начнем со статов:

Эльфы
Люди
Орки
Гномы
Камаэли
STR (СИЛ) 82 92 88 88 87 88
DEX (ЛВК) 62 56 55 50 53 57
CON (ВЫН) 82 77 82 87 85 80

Рассмотрим только физические. На мой взгляд совсем не подходят эльфы и гномы, люди и орки, первые очень слабые, вторые чуть сильнее, но крайне медленные. Из оставшихся выбираем темных эльфов. Эта раса имеет максимальные показатели силы, что важно для урона от скилов. К тому же этот показатель увеличивается в ночное время на 1 единицу.

Расовые скилы:

Эльфы

Темные Эльфы

Люди

Орки

Гномы

Камаэли

Из расовых скилов можно выделить Disparition (Бешеное Ускорение ), тёмных эльфов, поскольку он отлично впишется в стиль игры за Разбойника Одала. Подведем итог – если у вас есть выбор расы, то максимально подходящая для этого класса – темные эльфы. Естественно любые расы имеют право на жизнь, и я не навязываю никому свое мнение.

Гайд по Разбойнику Одала- развитие персонажа.

Нам важно подчеркнутьосновной наш плюс- STR (СИЛ). В итоге мы получим разгон физического Крита и увеличим урон от скилов. Так же от STR зависит шанс удачного срабатывания Скилл Мастери, что так же немало важно.

  • Легендарная краска Ур.5 — СИЛ (СИЛ+5 ЛВК+1 Сопротивление огню +25 – в идеале
  • Легендарная краска Ур.1 – СИЛ (СИЛ+3 ЛВК-1 Сопротивление огню +5 – эконом вариант

Ставим 3 рисунка и непаримся.

Саб скилы

Уменьшение расхода MP/времени перезарядки (3 ур.Уменьшает расход MP и время перезарядки умений на 3%)

Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. (Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90)

Увеличение Скор. Атк./Маг. (3 ур. Скор. Атк., Скор. Маг. + 30)

Остальные мало важные.

Прокачка 85-99

После 85 уровня отличный вариант в Подземных Руинах Харнака на 3 этаже, необходимо найти группу, так как прокачка соло будет мало эффективной.Сидим в этой локации до 90 уровня смело. Если группу найти вам не удается, вариант для соло прокачки — Алтарь Зла, но здесь будет чуть медленнее. Для разнообразия можно ходить в соло инстанс Родильная Комната (СоА) — бафаетесь с Чантера и качаетесь, на Магвена можете не обращать внимания — прокачка там ценнее квеста.Ходим сразу по откату.

На 90 уровне отличный вариант Сад Бытия,для начала в нижней его части потом в самом саду. Соло прокачка там невозможна практически.Нужна группа с хиллерами.На 95 уровне переезжаем в Храм Орбиса.Топ споты здесь обычно заняты. если есть довольно сильная группа,отбиваем, если такой группы нет,качаемся на свободном.

В данном игровом обновлении лучшие результаты показывает прокачка AoE (на париках) с магами. Если вам удастся найти место для прокачки в такой группе, процесс будет быстрее.

Броня, оружие

На 85-м уровне лучшим эквипом до 95-го уровня будет топ Р вещи, а именно Twilight Leather Armor Enhance Type / Light (Кожаный Доспех Ада [ Усил./Легкий] ) Apocalypse Dual Dagger (Парные Кинжалы Апокалипсиса ) 150\300 атр. Атрибут в броню тоже для кача не так критичен, но рекомендую иметь хотя бы 120 резиста от атрибута мобов, на которых вы качаетесь. Заточка ножей и сета на +4 и выше не дает существенного буста, поэтому можно не заморачиваться с ней до 95 уровня. На 95 уровне уже нужно делать 900\1800 атр и точить на +4-+6, так как до 99 еще значительно долго.

Бижутерия

Кольца в любом случае должны быть на крит урон, пусть даже в ущерб м. дефу. Бюджетный вариант: Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Баюма, в идеале: Кольцо Октависа + Кольцо Земляного Червя. Если с финансами совсем беда, то на первое время для кача сойдет вариант Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Героя Олимпиады. Серьги для кача/PvP лучше брать с расчетом на максимальный м. деф, для олимпа же рекомендую Серьга Истхины + Серьга Антараса / Серьга Бессмертного Закена, т.к. вопреки мнению, что серьги серьезно пофиксили и толку от них нет, буст к тому же стану\блиду и защиту от него они все же дают. Ожерелье лучше брать Ожерелье Истхины. Это хороший вариант в плане м. дефа и 10% к откату умений. Ожерелье Фринтезы не советую носить, т.к. м. дефа очень мало, откат умений 5%, актуальна на олимп против физ классов, где мдефф не так важен, но дает 15% сопротивление\шанс к стану\параличу, и 25% сопротивление\шанс к блиду.

Головной убор

Есть 2 шапки, подходящие разбойнику: Диадема Демона (Физ. Атк.) +5% Физ. Атк. — позволяет максимально разогнать физ атаку и, соответственно, выдавать макс урон автоатакой по рб. Ушки Кролика (СИЛ) +3 СИЛ — прибавка к физ атаке ниже, но увеличивает шанс срабатывания скилл мастери.

Пояс, рубашка

Разбойнику Одала в первую очередь необходим на Атаку умением во время PVP, Остальные тоже вполне юзабельны и имеют место быть. Рубашку следует делать Ольфа на +6 и выше.

Аугменты

В основное лучшим аугментом является пассивное Отражение Урона Ур. 3. Среди активных аугментов лучшим опять же является Отражение Урона Ур. 3, так же крайне полезены Малый Небесный Щит Ур. 1 и Исцеление Ур. 10, Возобновление Умений Ур. 3

Умения

Просто перечислять все скиллы я не буду, посмотреть точную информацию по ним можно разделе скилы(навыки) классов-.

Выживаемость

В дейли дагер является занозой в заднице, и его первоочередная задача — уничтожение робы. У вражеских магов как правило противоположная задача — убить поскорее вас (в связи с тем что маг защита очень мала) и очень часто исход пвп зависит от того, кому быстрее это удастся. Поэтому крайне важно: во-первых следить за использованием Рапсодии варами, во-вторых, при начале ассиста используйте расовый скилл и Скрытие Тени, чтобы противник потерял вас на некоторое время и сбросить с себя метку. Также не забывайте под ассистом варов юзать Быстродействующее Зелье Исцеления Героя, юз квик хилок существенно повысит вашу выживаемость. Умения, которые продлят вашу выживаемость: Максимальное Уклонение — против магов помогает только шансом сбросить с себя таргет, дает уворот\уворот от физ умений, используется, если у вас на хвосту дагер\воин и от стрельбы луков; Ангел Смерти дает шанс поставить в паралич атакующего вас противника(единственный бонус от магов), уворот\уворот от физ умений\скорость бега. Используется, чтоб догнать цель, а также от дагеров\воинов\луков; Ответный Урон (с 91 уровня) в течение 10 сек уворот от физ умений луков\дагеров\воинов, наносит ответный урон; Иллюзия тени(с 90 уровня) — не смотря на то, что иллюзии ватные и живут мало, на некоторое время это собьет врага с толку. Обычно используется Гармония Берсерка для бонуса Физ. Атк. +35%, Скорость бега 8. Если же дела совсем плохи и при любом раскладе вы — таргет номер 1 у варов, советую бафать Гармонию Стража, по сравнению с Гармонией Берсерка она не уменьшает Маг. Защ. на 16%, Физ. Защ. на 8%.

Агр танка

Так как дагер — воин ближнего боя и часто попадает под масс агр Великая Аура Ненависти и одиночный Великая Ненависть это мешает ему поразить цель. Дагер не может, как лучники\маги держать дистанцию и делать своё дело. Умения, которые помогут вам избежать их: 1) Небесная Защита — скилл хилера, на 10 секунд делает пати неуязвимой к дебаффам и урону. 2) Блистательное Очищение — снимает дебаффы с членов пати и делает их неуязвимыми к дебаффам на 7 сек. Обычно в пати два хилера, и этот скилл стоит чередовать по откату. 3) Руки Ангела — иммунитет к отрицательным эффектам на 7-15 сек(в зависимости от лвла). Просите у чантера баффать на вас этот скилл во время пвп.

Тактика в пвп

Основными целями для дагеров являются маги\хилеры\луки, это те классы, которых мы можем максимально быстро убить. В пвп 7v7, 36v36 старайтесь не находиться в самых горячих точках, вы как Rikimaru + из всем известной игры Dota\Dota2 должны убивать тех, кто отбился от стаи. Не дайте магу\луку стоять в сторонке и спокойно убивать вашу пати. Ваш основной помощник — чантер, со своими божественными дебаффами, а именно Атака Штурмом и Пылающая Ярость, которые уменьшают физ защиту противника на 30%, так что лучше подружитесь с ним в кп. Основной урон идет в спину за счет Максимальный Критический Урон 2-3 уровня, вы всегда должны быть под этим селфом и придерживаться спины врага. Успешной комбинацией для убийства противника есть + Погоня за тенью + Кровавый шаг. Не забывайте баффать Яд Скорпиона для дебаффа Слабость, который накладывается на врага при простой атаке и значительно увеличивает силу крит атаки. Откат абилок немаленький, и всего их две(так как блид проходит редко), авто атаку используем часто, под Рапсодией Битвы можно не плохо урвать фрагов простой атакой. При убийстве магов возникают проблемы с их блинками Последний Прыжок и Последняя вспышка, для быстрого перемещения за ним используется Бесшумная походка(Уменьшает Физ. Защ. на 20%, но увеличивает Скорость на 20%) и Погоня за тенью. Если лучник использует Максимальное Уклонение, смените таргет пока он не спадет. Танки спасают своих жертв с помощью Благородная Жертва, который передает часть урона танку, в таком случае тоже стоить сменить таргет и внимательно смотреть за баффами противника.

Гайд по Разбойнику Одала- заключение.

Разбойнику Одала приятно меня удивил, я боялся что этот класс утратит свою привлекательность в этом обновлении. Но я ошибся, он стал еще более динамичный, интересный и можно сказать смертоносный). Всем приятной игры, спасибо что дочитали мой гайд по Разбойнику Одала до конца.

Разбойник Одала . Гайд актуален для Goddess of Destruction Chapter 1 - Awakening. Гайд актуален для Goddes of Destruction Chapter 1 - Awakening. Свои вопросы/предложения вы можете оставлять в комментариях. При публиковании данного гайда на других форумах ссылка на автора обязательна.

Выбор расы


Бешеное Ускорение (Снимает все отрицательные эффекты, в течение 5 сек. не дает взять персонажа в таргет и повышает Скорость на 30), Темные Способности (Ночью увеличивает СИЛ на 1), Острота (Увеличивает урон от Крит. Атк. на 208).

Татуировки


Легендарная краска Ур.5 - СИЛ (СИЛ+5 ЛВК+1 Сопротивление огню +25) или Краска Гигантов Ур. 5 - СИЛ . Эконом вариант Легендарная краска Ур.1 - СИЛ (СИЛ+3 ЛВК-1 Сопротивление огню +5), с такими можно бегать пока не найдете адену на более дорогой вариант.

Скиллы с сабов


Точно стоит выучить:
Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени Ур 3. На 3% уменьшает откат скиллов и потребление ими MP.
Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. Ур. 6. Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90.

На оставшиеся 3 сертификата вы можете выучить что-то на свое усмотрение.

Броня, оружие


Сет брони берется по уровню и финансам, распечатывается на Усил.
Соло дагер или дуалы ? Так как вам предстоит долгий кач, выбор очевиден в пользу дуалов, так как у них выше патака. Также они актуальны на пвп с учетом того, что авто атака в этих хрониках очень актуальна в связи с тем, что количество абилок меньше и имеют значительный откат.
Что касается СА вставляйте на Фокусировку только в том случае, если вы часто качаетесь без нормального баффа, или на фул баффе у вас нету капа(максимума) физ. шанса крита. Второе СА - Увеличение Урона дает прибавку к Физ. Атк. слишком незначительную по сравнению с общей физ атакой разбойника и мощностью скиллов. В любом случае главный бонус СА это 5% урона в пвп.

На 85-м уровне лучшим эквипом до 95-го уровня будет топ Р вещи, а именно

150\300 атр. Атрибут в броню тоже для кача не так критичен, но рекомендую иметь хотя бы 120 резиста от атрибута мобов, на которых вы качаетесь.
Заточка ножей и сета на +4 и выше не дает существенного буста, поэтому можно не заморачиваться с ней до 95 уровня.
На 95 уровне уже нужно делать сет 900\1800 атр и точить на +4-+6, так как до 99 еще значительно долго.

Бижутерия


Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Баюма , в идеале: Кольцо Октависа + Кольцо Земляного Червя . Если с финансами совсем беда, то на первое время для кача сойдет вариант Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Героя Олимпиады .
Серьги для кача/PvP лучше брать с расчетом на максимальный м. деф, для олимпа же рекомендую Серьга Истхины + Серьга Антараса / Серьга Бессмертного Закена , т.к. вопреки мнению, что эпик серьги серьезно пофиксили и толку от них нет, буст к тому же стану\блиду и защиту от него они все же дают.
Ожерелье лучше брать Ожерелье Истхины . Это хороший вариант в плане м. дефа и 10% к откату умений. Ожерелье Фринтезы не советую носить, т.к. м. дефа очень мало, откат умений 5%, актуальна на олимп против физ классов, где мдефф не так важен, но дает 15% сопротивление\шанс к стану\параличу, и 25% сопротивление\шанс к блиду.

Головной убор


Есть 2 шапки, подходящие разбойнику:
Диадема Демона (Физ. Атк.) +5% Физ. Атк. - позволяет максимально разогнать физ атаку и, соответственно, выдавать макс урон автоатакой по рб.
Ушки Кролика (СИЛ) +3 СИЛ - прибавка к физ атаке ниже, но увеличивает шанс срабатывания скилл мастери.
Пояс, рубашка

Разбойнику Одала в первую очередь необходим пояс на Атаку умением во время PVP ,
Остальные пояса тоже вполне юзабельны и имеют место быть.
Рубашку следует делать Ольфа на +6 и выше.

Аугменты


В основное оружие лучшим аугментом является пассивное Отражение Урона Ур. 3 . Среди активных аугментов лучшим опять же являетсяОтражение Урона Ур. 3 , так же крайне полезены Малый Небесный Щит Ур. 1 и Исцеление Ур. 10, Возобновление Умений Ур. 3

Прокачка 85-99


С 85 уровня советую качаться в Подземных Руинах Харнака на 3 этаже, причем, если вы там качаетесь не в составе своей конст пати, то оптимальный состав группы будет следующим: Хил, танк, чант, самонер, 2 мага и дагер (т.е. вы). Кач разумеется идет АоЕ. С учетом поднятого уровня мобов, качаться там можно с 85 по 90. Альтернативный вариант Семя Уничтожения считаю худшим по экспу и менее удобным. Для соло кача подойдет Алтарь Зла , но знайте, что пати кач в Руинах намного быстрее и выгоднее. Так же советую по откату ходить в соло инстанс Родильная Комната (СоА) - бафаетесь с Чантера и качаетесь, на Магвена можете не обращать внимания - кач там ценнее квеста.

На 90 уровне Сад Бытия сначала внизу, потом в самом саду. Там, разумеется, тоже лучше всего качаться АоЕ с магами и уже потребуются 2 хилера в отличие от Руин. Кач на леталах с физиками намного уступает по скорости АоЕ качу с магами.

С 95 уровня следует перебираться в Храм Орбиса и качаться там на том споте, который вы можете отстоять, т.к. за топ споты там всегда идут войны. Основа кача опять же АоЕ с магами.

На каче перед вами встает вопрос, под какой гармонией качаться. Если кач идет исключительно AoE(а в таком случае melee дд получают большой урон), то рекомендую использовать Гармонию Стража , при убийстве РБ - Гармонию Берсерка. Гармония Мага актуальна только на леталах по одному мобу. Ваша главная задача при АоЕ каче леталить мобов до 50% и переключатся на следующего, так же леталить того, у которого хп больше всего. На рб не забывайте постоянно включать Максимальный Критический Урон и бить в спину, это в разы повышает ваш ДПС. Так же Яд Скорпиона накладывает на РБ дебафф Слабость , который увеличивает шанс и силу крит. атаки.

Умения

Начну с вопроса, который волнует многих сразу после перерождения - какие старые скиллы стоит оставить? Можно оставить скилл Смертоносный Удар до 90 (только с учетом того, что его нужно будет подточить), Рывок, Уклонение.

Просто перечислять все скиллы я не буду, посмотреть на них можно например тут .

В дейли пвп дагер является занозой в заднице, и его первоочередная задача - уничтожение робы. У вражеских магов как правило противоположная задача - убить поскорее вас (в связи с тем что маг защита очень мала) и очень часто исход пвп зависит от того, кому быстрее это удастся. Поэтому крайне важно: во-первых следить за использованием Рапсодии варами, во-вторых, при начале ассиста используйте расовый скилл и Скрытие Тени, чтобы противник потерял вас на некоторое время и сбросить с себя метку. Также не забывайте под ассистом варов юзать Быстродействующее Зелье Исцеления Героя , юз квик хилок существенно повысит вашу выживаемость. Умения, которые продлят вашу выживаемость: Максимальное Уклонение - против магов помогает только шансом сбросить с себя таргет, дает уворот\уворот от физ умений, используется, если у вас на хвосту дагер\воин и от стрельбы луков; Ангел Смерти дает шанс поставить в паралич атакующего вас противника(единственный бонус от магов), уворот\уворот от физ умений\скорость бега. Используется, чтоб догнать цель, а также от дагеров\воинов\луков; Ответный Урон (с 91 уровня) в течение 10 сек уворот от физ умений луков\дагеров\воинов, наносит ответный урон; Иллюзия тени (с 90 уровня) - не смотря на то, что иллюзии ватные и живут мало, на некоторое время это собьет врага с толку. Обычно используется Гармония Берсерка для бонуса Физ. Атк. +35%, Скорость бега 8. Если же дела совсем плохи и при любом раскладе вы - таргет номер 1 у варов, советую бафать Гармонию Стража , по сравнению с Гармонией Берсерка она не уменьшает Маг. Защ. на 16%, Физ. Защ. на 8%.

Агр танка


Так как дагер - воин ближнего боя и часто попадает под масс агр Великая Аура Ненависти и одиночный Великая Ненависть это мешает ему поразить цель. Дагер не может, как лучники\маги держать дистанцию и делать своё дело. Умения, которые помогут вам избежать их:
1) Небесная Защита - скилл хилера, на 10 секунд делает пати неуязвимой к дебаффам и урону.
2) Блистательное Очищение - снимает дебаффы с членов пати и делает их неуязвимыми к дебаффам на 7 сек. Обычно в пати два хилера, и этот скилл стоит чередовать по откату.
3) Руки Ангела - иммунитет к отрицательным эффектам на 7-15 сек(в зависимости от лвла). Просите у чантера баффать на вас этот скилл во время пвп.

Тактика в пвп


Основными целями для дагеров являются маги\хилеры\луки, это те классы, которых мы можем максимально быстро убить. В пвп 7v7, 36v36 старайтесь не находиться в самых горячих точках, вы как